Больше никогда не свяжусь с этим банком

21.01.2025 16:39
907
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В повседневном пользовании все банки "хорошие", поэтому насколько действительно хорош тот или иной банк определяют нестандартные ситуации. 

И Райффайзен тут явно не на высоте.

Современные технологии и клиентоориентированность - это точно не про него.

Казалось бы простая жизненная ситуация - пользователь поменял сим-карту (номер сохранился). 

В 4х других банках с этим проблем никаких не возникло, но не в Райффайзене!

Войти в приложение стало невозможно.

Требуют написать в чат.

Написал.

Жду час.

Отвечают, что оказывается и паспортные данные у них неактуальные (это отдельная история).

Нужно обновить и их.

Паспорт поменян 3 года назад и во всех нормальных банках обновить данные - полминуты делов (ну да, кроме зелененького, там тоже поплясать пришлось с бубном, но всё равно проще).

Надо прислать в приложение фото нескольких страниц паспорта.

Отправляю (никакого согласия на обработку ПД и гарантии защиты их от утечек разумеется нету). 

Опять жду много времени.

Отключаюсь от долговременного ожидания, ибо не Райфом единым насыщен рабочий день человека.

Через какое-то время захожу - диалог завершён.

Всё сначала.

И так несколько раз.

В итоге, спустя несколько недель так и не получил доступ в приложение, но получилновое требование - нужно обновить сведения о налоговом резиденстве.

О как!

За последние годы пределы РФ я в принципе не покидал, но какое это имеет значение для доступа в приложение??? 

Уже просто потребовал в чате закрыть все свои счета в этом банке, ответив опять на кучу вопросов.

Мне сказали, мол без проблем, но средства со счетов будут списаны в пользу банка.

Неосновательное обогащение? Не-е-е, не слышали!...

Резюмирую - если у Вас мало свободного времени, то этот банк точно не для Вас!

Поживём - увидим....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T16:20:47+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-24T16:43:06+03:00
Здравствуйте! Мы обновили данные паспорта 24 января. Понимаем, что такая простая процедура не должна занимать столько времени. Простите, что не вернулись с результатом в обещанные сроки. Теперь вы можете обновить данные сим-карты. Для этого напишите в чат или позвоните по телефону горячей линии 8 800 700-91-00. Простите, что оператор чата не разобрался, что нужно обновить паспорт и сказал про обновление налогового резидентства. Мы уже проработали с ним ситуацию, чтобы избежать такого недопонимания в будущем. В консультации по закрытию счета ошибок не было. Сотрудник пояснил, что для того, чтобы перевести деньги в другой банк, вам нужно войти в приложение. Без доступа в онлайн-банк единственный способ закрыть счет — это перевести остаток в доходы банка. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,47
средняя оценка
3%
решено проблем
212
отзыва
201
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024