Больше никогда не свяжусь с этим банком

21.01.2025 16:39
532
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В повседневном пользовании все банки "хорошие", поэтому насколько действительно хорош тот или иной банк определяют нестандартные ситуации. 

И Райффайзен тут явно не на высоте.

Современные технологии и клиентоориентированность - это точно не про него.

Казалось бы простая жизненная ситуация - пользователь поменял сим-карту (номер сохранился). 

В 4х других банках с этим проблем никаких не возникло, но не в Райффайзене!

Войти в приложение стало невозможно.

Требуют написать в чат.

Написал.

Жду час.

Отвечают, что оказывается и паспортные данные у них неактуальные (это отдельная история).

Нужно обновить и их.

Паспорт поменян 3 года назад и во всех нормальных банках обновить данные - полминуты делов (ну да, кроме зелененького, там тоже поплясать пришлось с бубном, но всё равно проще).

Надо прислать в приложение фото нескольких страниц паспорта.

Отправляю (никакого согласия на обработку ПД и гарантии защиты их от утечек разумеется нету). 

Опять жду много времени.

Отключаюсь от долговременного ожидания, ибо не Райфом единым насыщен рабочий день человека.

Через какое-то время захожу - диалог завершён.

Всё сначала.

И так несколько раз.

В итоге, спустя несколько недель так и не получил доступ в приложение, но получилновое требование - нужно обновить сведения о налоговом резиденстве.

О как!

За последние годы пределы РФ я в принципе не покидал, но какое это имеет значение для доступа в приложение??? 

Уже просто потребовал в чате закрыть все свои счета в этом банке, ответив опять на кучу вопросов.

Мне сказали, мол без проблем, но средства со счетов будут списаны в пользу банка.

Неосновательное обогащение? Не-е-е, не слышали!...

Резюмирую - если у Вас мало свободного времени, то этот банк точно не для Вас!

Поживём - увидим....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-06T16:20:47+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-24T16:43:06+03:00
Здравствуйте! Мы обновили данные паспорта 24 января. Понимаем, что такая простая процедура не должна занимать столько времени. Простите, что не вернулись с результатом в обещанные сроки. Теперь вы можете обновить данные сим-карты. Для этого напишите в чат или позвоните по телефону горячей линии 8 800 700-91-00. Простите, что оператор чата не разобрался, что нужно обновить паспорт и сказал про обновление налогового резидентства. Мы уже проработали с ним ситуацию, чтобы избежать такого недопонимания в будущем. В консультации по закрытию счета ошибок не было. Сотрудник пояснил, что для того, чтобы перевести деньги в другой банк, вам нужно войти в приложение. Без доступа в онлайн-банк единственный способ закрыть счет — это перевести остаток в доходы банка. Бачурин Дмитрий Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,42
средняя оценка
0%
решено проблем
142
отзывов
135
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024