Списали деньги просто так

21.01.2025 18:17
491
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк молча списал всю сумму, которая была у меня на балансе и вывел счёт в минус на ту же сумму, что была там изначально. Узнала я об этом случайно, пытаясь оплатить кофе с утра. Ни уведомлении, ничего,что является нарушением. Писала в поддержку, попросили подождать 1-2 дня, но ничего подробно не объяснили. Отвратный банк, такого у меня не было никогда ни с одной банком, но этот отличился. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-01-24T10:59:16+03:00
Здравствуйте! Операции по картам проходят в 2 этапа: Сначала деньги резервируются на ней. Когда магазин подтверждает оплату, то деньги списываются со счета. 2 января вы оплатили покупки на 500 рублей и 4 400 рублей. Магазин не подтвердил оплату в течение 10 календарных дней, поэтому 12 января деньги вернулись на карту. Баланс увеличился на 4 900 рублей, и этой суммой вы воспользовались. 21 января банк, который обслуживает магазин, отправил нам запрос на списание 4 900 рублей. На вашем счете не хватило денег, поэтому на нем возник минус. О возможных причинах перерасхода написали в пункте 1.82 общих условий rzb.ru/oolpRIA. В этот же день в чате отправили запрос в профильный отдел, чтобы получить пояснения о минусе на счете. Ответили вам 22 января. Извините, что не смогли объяснить все сразу. Иван Алимов Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

54 место
1,42
средняя оценка
0%
решено проблем
142
отзывов
135
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024