Обман и некомпетентные сотрудники!
В конце ноября 2024 год я стал клиентом Почта Банка, оформил карту в отделении г. Москва, ул. Планерная 12 к.1, у сотрудника Людмилы, которая рассказала мне общие условия и сказала что сейчас я попадаю под акцию если я до 1.12.2024 расплачусь за покупку от 300 рублей картой Почта Банка то получу приветственный бонус 1000 рублей. Я сделал покупку на 300+ рублей и через две недели увидел в приложении Почта Банк начисление в размере 500 бонусов. Через пару дней зашëл в другое отделение Почта Банка и спросил у сотрудника почему начислилось только 500 бонусов, а не 1000 как говорилось изначально- оказывается надо было совершить покупку в двух разных категориях на сумму 300+ рублей в выбранных категориях программы лояльности Мультибонус, тогда было бы 500+500=1000 бонусов, а так радуйтесь что начислили 500 и покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть больше 300 рублей, если меньше то бонусы не начисляются- об этом в отделении где я получал карту мне не рассказали! Основная моя проблема в том что с 13.12.2024 года в приложении перестали начисляться бонусы за покупки- я написал боту в чат, приложил скрин- получил ответ что по техническим причинам в мобильном приложении в разделе "История" Мультибонусы могут отображать как не начисленные- 0 бонусов и предварительная дата решения 25.12.2024. На следующий день я решил заехать в отделение Почта Банка по адресу г. Москва, ул. Волгоградский проспект 88 и показал девушке-сотруднице Почта Банка мобильное приложение, открыл "Историю" показал отображëнные нули- она сказала что сейчас напишет в техподдержку и узнает, прошло минут 7, сотрудница отделения сказала что техподдержка ответила ей чтобы я не обращал внимания что бонусы не отображаются- это технические проблемы и 10 января бонусы начислятся за все совершенные покупки. Сделал ещë много покупок. В итоге ничего больше не начислилось!!! Написал сегодня 21.01.2025 года в чат банка, бот соединил с оператором, который ответил что всего три категории в программе "Мультибонус" и максимальное начисление на каждую категорию не более 1000 бонусов за месяц- оказывается у меня превышен лимит в одной из категорий! Пришëл сегодня 21.01.2025 года в отделение Почта Банка по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 152 к.1, решил проверить сотрудницу на квалифицированность, обслуживала сотрудница Сабина, спросил почему не начислились бонусы за декабрь, показал "Историю" в приложении- сотрудница молчит. Попросил рассказать подробные условия о программе лояльности Мультибонус, на что получил ответ что надо тратить от 300 рублей и максимальное начисление 2000 бонусов. Резюмируя вышеизложенное: обман клиентов- не прописываются подробные условия в приложении и по большей части некомпетентные сотрудники в отделениях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...