Обман и некомпетентные сотрудники!

21.01.2025 18:57
446
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В конце ноября 2024 год я стал клиентом Почта Банка, оформил карту в отделении г. Москва, ул. Планерная 12 к.1, у сотрудника Людмилы, которая рассказала мне общие условия и сказала что сейчас я попадаю под акцию если я до 1.12.2024 расплачусь за покупку от 300 рублей картой Почта Банка то получу приветственный бонус 1000 рублей. Я сделал покупку на 300+ рублей и через две недели увидел в приложении Почта Банк начисление в размере 500 бонусов. Через пару дней зашëл в другое отделение Почта Банка и спросил у сотрудника почему начислилось только 500 бонусов, а не 1000 как говорилось изначально- оказывается надо было совершить покупку в двух разных категориях на сумму 300+ рублей в выбранных категориях программы лояльности Мультибонус, тогда было бы 500+500=1000 бонусов, а так радуйтесь что начислили 500 и покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть больше 300 рублей, если меньше то бонусы не начисляются- об этом в отделении где я получал карту мне не рассказали! Основная моя проблема в том что с 13.12.2024 года в приложении перестали начисляться бонусы за покупки- я написал боту в чат, приложил скрин- получил ответ что по техническим причинам в мобильном приложении в разделе "История" Мультибонусы могут отображать как не начисленные- 0 бонусов и предварительная дата решения 25.12.2024. На следующий день я решил заехать в отделение Почта Банка по адресу г. Москва, ул. Волгоградский проспект 88 и показал девушке-сотруднице Почта Банка мобильное приложение, открыл "Историю" показал отображëнные нули- она сказала что сейчас напишет в техподдержку и узнает, прошло минут 7, сотрудница отделения сказала что техподдержка ответила ей чтобы я не обращал внимания что бонусы не отображаются- это технические проблемы и 10 января бонусы начислятся за все совершенные покупки. Сделал ещë много покупок. В итоге ничего больше не начислилось!!! Написал сегодня 21.01.2025 года в чат банка, бот соединил с оператором, который ответил что всего три категории в программе "Мультибонус" и максимальное начисление на каждую категорию не более 1000 бонусов за месяц- оказывается у меня превышен лимит в одной из категорий! Пришëл сегодня 21.01.2025 года в отделение Почта Банка по адресу г. Москва, ул. Профсоюзная 152 к.1, решил проверить сотрудницу на квалифицированность, обслуживала сотрудница Сабина, спросил почему не начислились бонусы за декабрь, показал "Историю" в приложении- сотрудница молчит. Попросил рассказать подробные условия о программе лояльности Мультибонус, на что получил ответ что надо тратить от 300 рублей и максимальное начисление 2000 бонусов. Резюмируя вышеизложенное: обман клиентов- не прописываются подробные условия в приложении и по большей части некомпетентные сотрудники в отделениях. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-01-24T09:32:47+03:00
Уважаемый User-645420719683! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. Позвольте пояснить условия акции "500 500". Данное предложение позволяет Клиентам получить по 500 бонусов за совершение покупок в разных категориях после выбора категорий кешбэка (максимум до 1 000 бонусов). Для участия в акции Вам необходимо было оформить впервые Сберегательный счет, после чего необходимо выбрать и подтвердить любые категории повышенного кешбэка в "Почта Банк Онлайн" (через виджет "Мультибонус"). Далее совершить покупки на любую сумму в любых различных категориях после выбора и подтверждения категорий повышенного кешбэка. В Вашем случае срок действия акции был до 31.12.2024 г. Как мы видим, в категории "Супермаркеты" за операцию от 27.11.2024 г. на сумму 563,03 руб. Вам были начислены первые 500 бонусов. 29.11.2024 г. Вы выбрали категории на декабрь, и операция в другой категории "Аптеки" была совершена 04.12.2024 г. Таким образом, согласно условиям акции "500 500" п. 4.2. еще 500 бонусов не было начислено. Что касается условий начисления бонусов в рамках программы "Мультибонус" сообщаем, что кешбэк, действительно, начисляется на сумму покупки от 300,00 руб. Начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Согласно п. 4.16. данных условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в предложении в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. Мы все проверили и установили, что за расчетный период (декабрь) за совершенные операции в категории "Супермаркеты" Вам была начислена максимальная сумма бонусов - 1 000. Таким образом, при совершении последующих операций бонусы в данной категории не начислялись. Отметим, что Вы могли совершать операции в других двух оставшихся категориях и получить еще 2 000 бонусов. По вопросу отображения бонусов в Мобильном приложении сообщаем следующее, что отображение бонусов производится в течение 3-7 дней после списания средств со счета, если одновременно выполняются условия: выбраны категории, сумма покупки более 300,00 руб., операция подтверждена и подходит под условия для начисления. В Вашем случае, бонусы в категории "Супермаркеты" перестали отображаться из-за превышения лимита с 15.12.2024 г. Отметим, что если операции соответствовали всем требованиям, то, действительно, в указанный Вами период, по техническим причинам в Мобильном приложении в разделе "История" бонусы могли отображаться как не начисленные - 0 бонусов. Со своей стороны мы провели корректность консультаций сотрудников отделения. Сотрудники предоставили ответы исходя из Ваших вопросов. При оформлении карты сотрудником были озвучены условия начисления бонусов и акции "500 500", также другим сотрудником была предоставлена информация об отображении бонусов в "Почта Банк Онлайн". При Вашем последнем обращении в отделение Банка, сотрудник подтвердил информацию, которую Вам предоставили в Чате, дополнительно сообщив, что Вы можете получить еще 2 000 бонусов в других категориях. Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов, а при возникновении нестандартных ситуаций Банк всегда стремится занять позицию Клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Поэтому в знак признательности за сотрудничество 27.01.2025 г. на Ваш счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Приносим Вам искренние за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-645420719683
2025-02-12T13:55:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024