Ужасная служба поддержки

21.01.2025 20:02
248
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Потратил месячный лимит на переводы написал в чат банка с просьбой повысить лимит(так как в разделе лимиты написано что можно повысить лимит по запросу на большой перевод или на покупку)пишу в чат поддержки по этому вопрос а там просят повысить лимит отправил заявку на повышение и 4 дня подряд мне отменяют встречи и после повторного обращения тоже ничего не меняется просят каждый раз назначать встречи и один фиг встречи не проходят п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. так почему же Яндекс препятствует этому? почему вы не можете как другие банки перевести мне мои средства и закрыть счет? ужасный сервис
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T09:49:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-23T18:43:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали о произошедшем. Простите, что приходилось переносить встречи — понимаю, какие эмоции это может вызвать. Чтобы всё получилось, взяли вашу заявку на контроль и провели работу с представителями. Чтобы немного смягчить ситуацию и поднять вам настроение, начислим бонусные баллы в течение нескольких дней на ваш аккаунт Яндекса. Проверить их можно будет в личном кабинете Яндекс Плюс или в истории платежей Яндекс ID. Стараемся улучшать качество логистики и сервиса. Надеюсь, что будем дарить вам только положительные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025