Удерживают деньги без оснований, заблокировали кабинет и не дают никаких данных

21.01.2025 21:10
1828
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

7 декабря мне заблокировали карту МТС Деньги на которой находились средства в размере 39.000 рублей. На горячей линии сказали, что было подозрение, что мошенники пытаются списать средства, попросили подойти в салон связи для идентификации по паспорту. Пришлось объехать три салона, прежде чем нашла тот, в котором можно пройти идентификацию, хотя ездила на адреса, которые продиктовала оператор с горячей линии. Пройти идентификацию не получилось - девушка в салоне связи сказала, что нужно составить обращение для разблокировки и подождать 5 дней для решения проблемы. Спустя 5 дней я позвонила на горячую линию, где оператор сказала, что никакого обращения нет и предложила составить новое - составили. Спустя 5 дней снова звоню на горячую линию - обращения никакого не видно, сказали выслать обьяснения по операциям. Попросила скинуть выписку по счету для подробного обьяснения по каждой операции, сама достать не могу - личный кабинет не доступен. Оператор пообещала отправить - не отправили ничего. 19 декабря было высланы обьяснения (на память по операциям) и приложены скрины + документы. Все сотрудники горячей линии говорили разные сроки рассмотрение - 5 рабочих дней, потом 10, потом 15. 29 декабря вновь обращаясь на горячую линию, мне сказали что документы приняты и лк сейчас разблокируют - его разблокировали, но через минуту карта снова упала в блок, хотя в это время не проходило никаких операций: ни покупок, ни переводов. Снова звонок в горячую линию - составили обращение, сказали, что после январских праздников все разблокируют. После праздников снова звоню на горячую линию, где сотрудница говорит о том, что не видит никаких обращений и, тем более, никакого письма на почте. И снова оставляем обращение.
В итоге на 21 декабря со мной никто не связался, и более того, было оставлено еще 2 обращения для того, чтобы получить хотя бы какую-то обратную связь от специалистов банка. 20 числа я написала заявление на вывод средств, для этого звонила на горячую линию, чтобы взять данные: номер договора, номер счета, точный остаток, где опять же сотрудники дали мне разную информацию, один сказал, что номера договора никакого нет, а другой уверял, что это номер счета и для вывода средств нужно заполнить дополнительный бланк, где будет указано требование закрытие именно счет.

В итоге на 21 число мое заявление так и не взяли в работу, банк просто присвоил мои средства, а сотрудники чата и горячей линии настолько не компетенты, что им нужно перезванивать по несколько раз, чтобы убедиться, что информация верная. Так же если вы хотите решить что-то с банком - забудьте, ни ваши обращения, ни заявления, ни обьяснения не рассмотрят, их просто потеряют и будут составлять новые.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-22T08:31:53+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. С комментариями на ресурс вернемся чуть позже.
user-709620720541
2025-01-24T16:50:40+03:00
Вопрос решили, деньги вывели
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,41
средняя оценка
42%
решено проблем
532
отзывов
528
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025

Помогли установить пин код

Оценка 5

30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не... Читать полностью

30.12.2024

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Быстро оформили карту

Оценка 5

15.10.2024 в 15:40 я пришел в отделение Мтс что бы сделать карту по адресу Ул.Пархоменко 58. Через 6 минут я уже подписывал документы через госуслуги. Карту сделали буквально за 10... Читать полностью

25.12.2024

Общение с сотрудником банка мтс деньги

Оценка 5

21 декабря в 1:26 обратился в чат банка мтс деньги (экси банк) через мобильное приложение с вопросом расположения их офисов в городе Омске. Мне быстро ответила специалист любовь и... Читать полностью

22.12.2024