Удерживают деньги без оснований, заблокировали кабинет и не дают никаких данных
7 декабря мне заблокировали карту МТС Деньги на которой находились средства в размере 39.000 рублей. На горячей линии сказали, что было подозрение, что мошенники пытаются списать средства, попросили подойти в салон связи для идентификации по паспорту. Пришлось объехать три салона, прежде чем нашла тот, в котором можно пройти идентификацию, хотя ездила на адреса, которые продиктовала оператор с горячей линии.
Пройти идентификацию не получилось - девушка в салоне связи сказала, что нужно составить обращение для разблокировки и подождать 5 дней для решения проблемы. Спустя 5 дней я позвонила на горячую линию, где оператор сказала, что никакого обращения нет и предложила составить новое - составили.
Спустя 5 дней снова звоню на горячую линию - обращения никакого не видно, сказали выслать обьяснения по операциям. Попросила скинуть выписку по счету для подробного обьяснения по каждой операции, сама достать не могу - личный кабинет не доступен. Оператор пообещала отправить - не отправили ничего.
19 декабря было высланы обьяснения (на память по операциям) и приложены скрины + документы. Все сотрудники горячей линии говорили разные сроки рассмотрение - 5 рабочих дней, потом 10, потом 15. 29 декабря вновь обращаясь на горячую линию, мне сказали что документы приняты и лк сейчас разблокируют - его разблокировали, но через минуту карта снова упала в блок, хотя в это время не проходило никаких операций: ни покупок, ни переводов.
Снова звонок в горячую линию - составили обращение, сказали, что после январских праздников все разблокируют. После праздников снова звоню на горячую линию, где сотрудница говорит о том, что не видит никаких обращений и, тем более, никакого письма на почте. И снова оставляем обращение.
В итоге на 21 декабря со мной никто не связался, и более того, было оставлено еще 2 обращения для того, чтобы получить хотя бы какую-то обратную связь от специалистов банка. 20 числа я написала заявление на вывод средств, для этого звонила на горячую линию, чтобы взять данные: номер договора, номер счета, точный остаток, где опять же сотрудники дали мне разную информацию, один сказал, что номера договора никакого нет, а другой уверял, что это номер счета и для вывода средств нужно заполнить дополнительный бланк, где будет указано требование закрытие именно счет.
В итоге на 21 число мое заявление так и не взяли в работу, банк просто присвоил мои средства, а сотрудники чата и горячей линии настолько не компетенты, что им нужно перезванивать по несколько раз, чтобы убедиться, что информация верная. Так же если вы хотите решить что-то с банком - забудьте, ни ваши обращения, ни заявления, ни обьяснения не рассмотрят, их просто потеряют и будут составлять новые.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...
Помогли установить пин код
30.12.2024 в 22:45 обращалась в Онлайн чат МТС банка. У меня был вопрос насчёт пин-кода. Я получила сегодня карту и не знала как поставить на неё пин-код нигде в приложении я не...