Обращение по наследству

22.01.2025 01:50
369
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со свидетельством о праве на наследство и всеми другими необходимыми документами, связанными со смертью моей матери. Отсидели несколько часов в очереди. И как оказалось в программе банка моя мама значится как живая (как мне пояснили потому, что до этого мы обращались в филиал по адресу г.Курск, ул. Студенческая д.3 и там нам не правильно закрыли нулевой счет). Нам пришлось ждать около трех часов пока служба безопасности подтвердит, что моя мама умерла. Абсурдность данной ситуации даже странно комментировать, обратились два единственных наследника, со всеми необходимыми документами, а банк говорит, что Ваша мама жива, мы вам денег не дадим. Мы всё таки просидев весь день в банке, смогли закрыть несколько счетов. Остался один счет , который не закрыли в связи с тем, что он заканчивается 15.01.2025. 20.01.2025года я и мой отец вновь обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со всеми необходимыми документам с целью закрыть оставшийся счет и получить находящиеся на нем денежные средства. Просидев опять два часа в очереди (т.к в отделении банка только два сотрудника которые занимаются наследством и естественно к ним очередь), нам сообщили, что поскольку «мы уже обращались по этому наследственному делу, программа не дает возможность обратиться вновь и получить деньги». При этом «программу» совершенно не смущает наличие денег на счете умершего человека, вероятно «программа» решила, что раз деньги сразу не получили, значит их решили подарить АО «Россельхозбанку». В итоге нам предложили составить обращение и ждать ответ от службы безопасности (на этот раз даже не сказав как долго ждать). Хотелось бы отметить, что речь идет не о какой-то огромной сумме, а о сумме не превышающей 5000 рублей. Мой отец пожилой человек, он не может самостоятельно добраться до отделения банка, мне приходится отпрашиваться с работы, забирать его, везти на такси (которое стоит довольно дорого), и при этом он вынужден просиживать часами в банке, потому что «программа» так устроена. Лично у меня возникает недоумение, как человек случайно назвавший код из смс, может потерять огромные суммы денег, а человек обратившийся лично на законных основаниях в банк, со всеми необходимыми документами, не может получить выплату, которая даже вряд ли покроет его расходы на такси. Так же возникают мысли о том, сколько людей которым положены например какие то небольшие выплаты по наследству, просто отказываются его получать столкнувшись с таким отношением банка (мой отец например так и сделал бы, если бы не было меня). А банку очень даже выгодно иметь такую «программу», один человек откажется от тысячи, другой от ста рублей и вот в банке уже пара ничейных миллиардов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T17:47:24+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с объединением отзывов, изменили и зачли оценку «1» (оценка последнего отзыва). Согласно п. 3.10.2. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url] мы объединили отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-02-07T12:23:42+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. 22.01.2025 выплата наследства произведена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,22
средняя оценка
0%
решено проблем
4 217
отзыва
2 861
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Россельхозбанк

Своя карта Плюс
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Своя карта Плюс UnionPay
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Премиальная карта "Ультра"
до 15 000/мес.
баллы
0 - 29 880 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

ЭкоКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Black Edition/Signature
до 10 000/мес.
баллы
12 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта (моментальная)
до 10 000/мес.
баллы
150 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Gold
до 10 000/мес.
баллы
2 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Platinum
до 10 000/мес.
баллы
4 500 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая карта
до 10 000/мес.
баллы
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Молодежная карта
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Мир с транспортным приложением
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Путевая Gold
без ограничений
баллы
0 - 3 600 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Пенсионная карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Infinite/Elite
до 10 000/мес.
баллы
18 000 ₽
годовое обслуживание

Россельхозбанк

Персональная карта Мир–UnionPay
до 10 000/мес.
баллы
200 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Счет Экскроу

Оценка 5

Добрый день! 17.03.2025 обратился в Россельхозбанк по адресу: город Москва Новоясеневский просп., 9. Сотрудница К-а А. приняла сразу же после моего входа в отделение (мне не... Читать полностью

17.03.2025

Покупка памятной монеты

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями от посещения отделения Россельхозбанка в Кинешме. Я обратилась туда с целью приобретения памятной монеты в подарок. По талону меня сразу пригласили в... Читать полностью

17.03.2025

Простое спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте! Давно не писал отзывов. И вот подвернулся случай и нашлась минутка свободного времени. Я являюсь давним клиентом россельхозбанка. Когдато даже пользовался кредитами... Читать полностью

14.03.2025

Монета

Оценка 5

28.01.2025 в 15:00 Я обратилась в офис Россельхозбанка по адресу:Волгоградская область, рп Рудня ул. Володарского д. 1 за выбором монеты на подарок в день рождения. Зайдя в офис... Читать полностью

12.03.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Мне необходимо было узнать о наличии валюты в п. Серышево, я задал вопрос в чате с банком боту,но он не смог мне ответить на вопрос, подключился оператор Павел, он ответил на мои... Читать полностью

12.03.2025

Монеты

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка более 10 лет и на постоянной основе приобретаю монеты из драгоценных металлов. 20 Февраля 2025 года я обратилась в офис Банка по адресу : п. Прохоровка ул... Читать полностью

11.03.2025

Открытие счета эскроу и аккредитив

Оценка 5

Добрый день! Решили с супругом приобрести квартиру в сироящемся доме. Застройщик рекомендовал открыть счет эскроу именно в россельхозбанке. По звонку на горячюю линию нас записали... Читать полностью

10.03.2025