Не получается войти в приложение мобильного банка

22.01.2025 05:32
261
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно изменил номер в мобильном приложении,пришлось ждать 14 лней. в Итоге номер изменился и теперь не могу войти в приложение. Пишет,что номера в озон айди и в банке не совпадают. Все деньги там и зарплату теперь получаю тоже на озон карту. Куда звонить или писать не понятно. Пишу по номеру,который указан на сайте - отвечает только голосовой помощник. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-23T10:01:51+03:00
Здравствуйте! Если у вас не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если номера телефонов или email не совпадают в маркетплейсе и в банке. Связались с вами по телефону и предоставили рекомендации. Анонимный счёт закрыли. Теперь новый номер телефона вы можете использовать на текущем аккаунте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-221517596409
2025-01-23T10:07:32+03:00
Да,всё уже решилось,спассибо. можно удалить отзыв
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 853
отзывов
12 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Консультация по начислению кешбэка

Оценка 5

Хочу отметить качественную и результативную поддержку клиентов Озон-банка. 24 марта задала вопрос о времени начисления кешбэка по итогам оплаты покупок картой этого банка. Покупки... Читать полностью

24.03.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

В финансах Ozon в ЛК приложения появилась функция рассрочки. Признаюсь, подключил я ее сам некоторое время назад, были какие-то плюсы когда-то в какой-то акции. Лежала, не мешала... Читать полностью

23.03.2025

Поддержка OZON Банка

Оценка 5

Поддержка помогла с решением вопроса при отправке денежных средств мошенникам, помогли изменить пароли и дали совет дальнейших действий. Денежные средства вернуть не удалось, но... Читать полностью

16.03.2025

Условия OZON Ultra

Оценка 5

В мой день рождения мне позвонил незнакомый номер, я подумал, что СПАМ, затем в приложении пришло сообщение от Анастасии, что вам осталось чуть-чуть до премиального статуса. Затем... Читать полностью

16.03.2025

Не работал баннер

Оценка 4

Сегодня (13.03) открыла приложение и увидела, что висит баннер с рассрочкой, однако, при нажатии на него ни его не происходило. Написала в чат и оператор Юлия оперативно передала... Читать полностью

13.03.2025

Помощь поддержки

Оценка 5

Сегодня возникла проблема с начисление бонуса по акции приведи друга. Сотрудник внимательно выслушал мою ситуацию, задал уточняющие вопросы, и предложил несколько вариантов... Читать полностью

12.03.2025

Помощь от оператора

Оценка 5

Здравствуйте. Не могла разобраться, где найти раздел с выбором категорий на озон карте. Онлайн помошник не смог помочь. Когда же подключился оператор, скинул очень подробную... Читать полностью

10.03.2025