Не получается войти в приложение мобильного банка
Недавно изменил номер в мобильном приложении,пришлось ждать 14 лней. в Итоге номер изменился и теперь не могу войти в приложение. Пишет,что номера в озон айди и в банке не совпадают. Все деньги там и зарплату теперь получаю тоже на озон карту. Куда звонить или писать не понятно. Пишу по номеру,который указан на сайте - отвечает только голосовой помощник.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация по начислению кешбэка
Хочу отметить качественную и результативную поддержку клиентов Озон-банка. 24 марта задала вопрос о времени начисления кешбэка по итогам оплаты покупок картой этого банка. Покупки...
Ozon Рассрочка
В финансах Ozon в ЛК приложения появилась функция рассрочки. Признаюсь, подключил я ее сам некоторое время назад, были какие-то плюсы когда-то в какой-то акции. Лежала, не мешала...
Поддержка OZON Банка
Поддержка помогла с решением вопроса при отправке денежных средств мошенникам, помогли изменить пароли и дали совет дальнейших действий. Денежные средства вернуть не удалось, но...
Условия OZON Ultra
В мой день рождения мне позвонил незнакомый номер, я подумал, что СПАМ, затем в приложении пришло сообщение от Анастасии, что вам осталось чуть-чуть до премиального статуса. Затем...
Не работал баннер
Сегодня (13.03) открыла приложение и увидела, что висит баннер с рассрочкой, однако, при нажатии на него ни его не происходило. Написала в чат и оператор Юлия оперативно передала...
Помощь поддержки
Сегодня возникла проблема с начисление бонуса по акции приведи друга. Сотрудник внимательно выслушал мою ситуацию, задал уточняющие вопросы, и предложил несколько вариантов...
Помощь от оператора
Здравствуйте. Не могла разобраться, где найти раздел с выбором категорий на озон карте. Онлайн помошник не смог помочь. Когда же подключился оператор, скинул очень подробную...