Не получается войти в приложение мобильного банка

22.01.2025 05:32
209
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Недавно изменил номер в мобильном приложении,пришлось ждать 14 лней. в Итоге номер изменился и теперь не могу войти в приложение. Пишет,что номера в озон айди и в банке не совпадают. Все деньги там и зарплату теперь получаю тоже на озон карту. Куда звонить или писать не понятно. Пишу по номеру,который указан на сайте - отвечает только голосовой помощник. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-23T10:01:51+03:00
Здравствуйте! Если у вас не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если номера телефонов или email не совпадают в маркетплейсе и в банке. Связались с вами по телефону и предоставили рекомендации. Анонимный счёт закрыли. Теперь новый номер телефона вы можете использовать на текущем аккаунте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-221517596409
2025-01-23T10:07:32+03:00
Да,всё уже решилось,спассибо. можно удалить отзыв
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Ответ на вопрос по графику платежей

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат банка с в вопросом: будут ли включены проценты в платежи за использование предоставленных банком денежных средств. Со мной сразу связался оператор и все... Читать полностью

26.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Нужно было отключить подписку премиум. Написала в чат. Сначала отвечала на вопросы бота, потом потом подключился оператор. Все проверили. И тут же вернули деньги на счет, за... Читать полностью

16.01.2025

Проблема с бесконечной загрузкой ozon карты при попытке входа через мобильное приложение

Оценка 5

оЯобратилсяЯ обратился за чат помощью в чат серечерез мобильное прилоОбратился за помощью в чат через мобильное приложение ozon 12 января 00:58. Проблема была в том, что не... Читать полностью

14.01.2025

Работа приложения на двух смартфонах

Оценка 5

Я уже более полугода клиентка банка Озон и с удовольствием пользуюсь как услугами банка, так и покупками на Озон. Недавно мне подарили новый смартфон, в который я вставила свою... Читать полностью

09.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Все прошло отлично, я не мог найти как поменять номер телефона, не имея доступ к старому, но специалист оперативно ответил, понятно и качественно объяснил как это сделать и показал... Читать полностью

05.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, у меня возникла проблема - в мобильное приложение Озон банка стало тяжелее заходить. 31 декабря 2024 года в 12 час., 29 мин., в чате мобильного приложения Озон банка... Читать полностью

05.01.2025

Случайно подключила акцию

Оценка 5

Открыв в очередной раз приложение Озон банка я случайно активировала предложение с повышенным кешбэком. Преложение появилось как всплывающее окно и я случайно ткнула в него. Очень... Читать полностью

03.01.2025