СМС приходят не мне
В декабре 2024 года я оформила кредитную карту Уралсиб. С получением проблем не возникло. Но при оплате покупок онлайн, а также при подключении карты к сервису Mir Pay не приходила смс, позже я увидела, что СМС приходит на номер, который у меня был много лет назад. Последние операции с банком Уралсиб у меня были 5,5 лет назад, эта карта была давно закрыта.
При обращении в банк оказалось, что несмотря на то, что карта оформлена на новый номер, к сервису 3d secure привязан старый номер, изменить его можно только в отделении банка.
Попасть в банк довольно сложно, отделение одно в городе, работает по будням до 18:00. Я приехала в рабочее время, но мне довольно грубо ответили, что касса закрыта, поэтому изменить номер не получится.
Я была очень огорчена, что потратила время, деньги на проезд и осталась обманутой, ведь никто не сообщил мне, что для смены номера потребуется касса.
В 2гис в режиме работы указано время работы до 18:00, и только на сайте банка при выборе отделения можно увидеть, что время работы физическим лицам до 18:00, а кассовое обслуживание физлиц до 17:00.
Я написала обращение в чате приложения, мне сообщили, что будут рассматривать до 3 дней. Так как мне не ответили, я опять написала. Мне сказали ждать, я спросила сколько. Тогда мне ответили, что сменить номер можно только в отделении банка.
Я крайне возмущена, что не могу пользоваться картой, а СМС возможно приходят чужому человеку. На вопрос, почему при оформлении карты не указали мой актуальный номер, мне ответили, что запроса на подключение от меня не было, подключение производится по заявлению клиента. Но это базовая услуга, без смс я не могу подключить карту к Mir pay и не могу оплачивать онлайн покупки.
Тогда я еще раз спросила почему номер для подтверждения операций указан не верно? На этот вопрос мне не смогли ответить.
Ставлю этому банку 1 за качество обслуживания. Из-за ошибки банка мне нужно второй раз ехать в отделение и тратить свое время и деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...