СМС приходят не мне

22.01.2025 08:22
313
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В декабре 2024 года я оформила кредитную карту Уралсиб. С получением проблем не возникло. Но при оплате покупок онлайн, а также при подключении карты к сервису Mir Pay не приходила смс, позже я увидела, что СМС приходит на номер, который у меня был много лет назад. Последние операции с банком Уралсиб у меня были 5,5 лет назад, эта карта была давно закрыта. 

При обращении в банк оказалось, что несмотря на то, что карта оформлена на новый номер, к сервису 3d secure привязан старый номер, изменить его можно только в отделении банка.

Попасть в банк довольно сложно, отделение одно в городе, работает по будням до 18:00. Я приехала в рабочее время, но мне довольно грубо ответили, что касса закрыта, поэтому изменить номер не получится. 

Я была очень огорчена, что потратила время, деньги на проезд и осталась обманутой, ведь никто не сообщил мне, что для смены номера потребуется касса. 

В 2гис в режиме работы указано время работы до 18:00, и только на сайте банка при выборе отделения можно увидеть, что время работы физическим лицам до 18:00, а кассовое обслуживание физлиц до 17:00.

Я написала обращение в чате приложения, мне сообщили, что будут рассматривать до 3 дней. Так как мне не ответили, я опять написала. Мне сказали ждать, я спросила сколько. Тогда мне ответили, что сменить номер можно только в отделении банка.

Я крайне возмущена, что не могу пользоваться картой, а СМС возможно приходят чужому человеку. На вопрос, почему при оформлении карты не указали мой актуальный номер, мне ответили, что запроса на подключение от меня не было, подключение производится по заявлению клиента. Но это базовая услуга, без смс я не могу подключить карту к Mir pay и не могу оплачивать онлайн покупки.

Тогда я еще раз спросила почему номер для подтверждения операций указан не верно? На этот вопрос мне не смогли ответить.

Ставлю этому банку 1 за качество обслуживания. Из-за ошибки банка мне нужно второй раз ехать в отделение и тратить свое время и деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T14:07:19+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-29T14:26:57+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы понимаем, что возникла сложность. Давайте обсудим подробности. По состоянию на 29.01.2025 г. услуга СМС-сервис и 3d secure по вашей карте подключены на номер, указанный в вашем отзыве. Мы приняли во внимание ваше пожелание относительно увеличения времени режима работы офисов банка. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.
2q2q2q
2025-02-10T06:10:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024