Что делать?

22.01.2025 09:37
387
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

19.01 перевел с накопительного счета на дебетовую карту 210 000₽ для погашения кредитных карт в трех банках (20.01 срок погашения). В ТРЦ Мармелад в банкомате ГПБ запросил всю сумму и банкомат не выдал. Запросил 100 000 и так же не получил. Банкомат работал но лоток не открывался и далее просто переключался на главный экран. Запрашивал други суммы и по итогу получил 10 000₽. Подумал что просто в банкомате нет денег. А по итогу просто деньги не выдал но списал. Спокойно позвонил на ГЛ указанный на банкомате (просто знаю по опыту в других трех банках такие случаи разрешали в течении часа/пол дня) и через 15 минут наконец услышал «специалиста» которой и описал ситуацию и попросил/а далее потребовал составить претензию. Но в претензии было отказано и составлено обращение со сроком рассмотрения 15 дней (не понятно рабочих или календарных) и далее специалист гпб просто перестала разговаривать, не отключилась а 10 минут просто молчала. Перезвонил второй раз! Ожидание снова 15 минут. Мне нужно было понимать что написала предыдущая в обращении (бывает просто пишут чушь). Оператор, как и предполагал, понес отсебятину, но потом извинился за якобы «ошибку» и как бы выправил ситуацию. 

В другое бы время эта сумма была бы не критична, но как назло наложились обязательные платежи по банкам, ДР супруги, годовщина свадьбы, поездка на ГЛК в Архыз, и всякая мелочь и это уже стало больно 😀 Надеялся что ГПБ в понедельник разрешит ситуацию, но банку это не нужно и не интересно. В чате сначала приходится долго переписываться с ботом, далее ждать освободившегося специалиста и в результате « Сроки регламентированы банком как оптимальные для решения таких вопросов. Мы постараемся учесть ваше пожелание. Если будет возможно, ответ будет направлен раньше, чем истечет указанный срок. Вижу, что ранее по вашему обращению уже был направлен запрос с просьбой повысить приоритет рассмотрения и информация профильным сотрудником была получена. Ожидайте, пожалуйста, решения. Спасибо за понимание». Просто украли праздничный воскресный день. Но повеселили звонком с предложением кредита 🤣. Понимаю что это видимо простое стечение обстоятельств, но и в понедельник снова предлагали видимо мои же деньги мне в кредит 🤣. Приложение гпб не работает. Иконка грузится с трудом или вообще не грузится, а если и откроется то дальше « Что-то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их исправим. Попробуйте еще раз позже». Теперь жду ответ от гпб украл ли я деньги или все же вернут по «регламенту». Я бы перехватился у друзей, но очень это не люблю и стараюсь избежать. Взять предложенный кредит?)) Пишу и не понимаю как выбраться из этого с минимальными потерями. Куда обратиться? Я уверен что банки могут в разных жизненных ситуациях клиентов предложить выход. Ведь все данные клиента есть и еще и кредитная карта. Кстати у меня кредитная карта ГПБ union pay покупал у вас по-моему за 5 тыс. ₽ в октябре (воспользовался раз в Узбекистане) и в ноябре она превратилась в тыкву. И мне так же до конца месяца ее нужно погасить 🤣. 

Помощи гпб не прошу, от вас нужно уходить. Может кто подскажет как ускорить?

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-23T16:26:05+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что возникла такая ситуация. По результатам инкассации банкомата был выявлен излишек. 22.01.2025 денежные средства зачислены на счет вашей карты. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 144
отзывов
4 956
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Сегодня 9 апреля в Екатеринбурге представитель Зарина сказала мне всех условиях по дебетовой карте рассказала кэшбэке 35% что можно сохранять не снижаемый остаток до 100.000, чтобы... Читать полностью

09.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025

Пояснили про длительность блокировки переводов

Оценка 5

Здравствуйте! Сейчас часто ситуации происходят, что банк блокирует деньги при переводах. Поэтому я обратилась в чат с вопросом, сколько максимум может длиться такая блокировка... Читать полностью

05.04.2025

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

К сожалению в моем городе отсутствуют банкоматы банка,кроме единственного офиса,но территориально он очень далеко от меня. У меня возникла необходимость в снятии денежных средств и... Читать полностью

05.04.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

В январе 2025 года,я пригласила друга на карту банка по реферальной ссылке по акции "приведи друга",мы оба выпонили условия для получения вознаграждения. Но, вознаграждение так и... Читать полностью

05.04.2025

Об акции

Оценка 5

Увидела рекламу с акцией 35% на топовые категории. Так как уже являюсь клиентом Газпромбанка, меня эта акция вдвойне заинтересовала. За консультацией я обратилась в чат в соц.сетях... Читать полностью

05.04.2025

Реферальная программа

Оценка 5

Долго ждал вознаграждение за "приведи друга" , обратился в контактный центр по телефону.Девушка( забыл имя) была очень отзывчива и внимательна. Помогла с решением моей проблемы... Читать полностью

03.04.2025