Не начисляют обещанные балы

22.01.2025 11:23
258
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Второй раз сталкиваюсь с этой ситуацией:

Захожу в Кинопоиск, выбираю билеты в кино, при оплате Кинопоиск предлагает оплатить картой Яндекс Пэй и подсвечивает количество балов, которое мне будет начислено после события, ниже кнопка оплатить (количество соответвует размеру кэшбэка по категории Кинопоиск. которая выбрана на месяц в Яндекс Пэй).

Выбираю карту Яндекс Пэй, нажимаю карту оплатить, в итоге в приложении Кинопоиск в графе "Начислим после события" стоит 0 балов.

Обратился в поддержку Кинопоиска и Яндекс Пэй, они меня отправляют друг к другу, не решая вопрос...

Яндекс Пэй говорит что нужно было оплатить кнопкой "Оплатить с Пэй" или что-то вроде того, но этой кнопки в Кинопоиске нет..

В прошлый раз такая ситуация была с операцией в Бургер Кинге, кнопки "Оплатить с Пэй" в этом приложении я тоже не увидел.

Ситуация выглядит как минимум сомнительно.

Причин пользоваться картой Яндекс Пэй в дальнейшем не усматриваю.

Аналогичная ситуация с кэшбэком в Яндекс Пэй возникла у всех моих знакомых (3 из 3 у кого есть счет в этом банке), общение с поддержкой Яндекс Пэй прозходили в том же русле.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-22T15:31:09+03:00
Здравствуйте! В чате случилось недопонимание — будем стараться уточнять информацию детальнее;) Изучила операцию, по которой ожидаете баллы — дело в том, что кешбэк начисляем до 14 дней, а этот срок ещё не вышел. Ошибки со стороны поддержки в обращении с Бургер Кингом не нашла — оплату нужно было произвести по кнопке Пэй на сайте партнёра.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025