Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

22.01.2025 14:33
486
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не ясны в 13:37 на звлнок ответила Татьяна объяснила что нужно сделать покупку в течении месяца на 1000₽

чтоб в первый месяц получить первый Бонус 2000 придет до конца месяца после открытия карты, а так же еще покупку уже в Феврале и также бонус второй придет также 2000 бонусов на магнит, но уже в течении 90 дней связь прервалась и Татьяна перезвонила в 14:06 сообщила ее номер сотрудника 1****6 табельный так как это она узнавать уходила до того как связь прервалась, а также с ней вопросы до обсуждали по кредитной карте то что она бесплатная и про 120 дней льготного периода и есть ли другие акции которые мне бы подошли по дебетовой, но не нашли не одной подходящей, но возможно еще поступит от банка где 10% кеш бек не более 1000 за покупку консультацией довольно особенно что сотрудник перезвонил после того как связи пропала

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T10:29:47+03:00
Оценка засчитана.
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-23T08:58:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим опытом и рекомендацией. Мы рады, что вы остались довольны, и надеемся, что будем и впредь оправдывать ваши ожидания!

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024