Помогите с решением вопроса
Доброго времени суток.
Возникла очень неприятная и столько же непонятная ситуация с моим счетом, картой, и онлайн банком.
17го января 2025года, в дообеденное время, мне на карту поступили средства, после того как я увидел уведомление о том что они зачислены на мою карту, я пошел до банкомата (Вашего Же), начал пытаться снять деньги с карты, потому что пластик перестал работать еще давным давно, и всё время я пользуюсь либо NFC, либо QR кодом для пополнения, приложил телефон ввел пин-код, оказался не верный(видимо забыл), стоя перед банкоматом решил попробовать войти по смс, не получилось, снова же стоя перед вашим банкоматом, поменял пароль в приложении и снова попытался снять деньги, и тут уже мне высветилась ошибка(Ой что то не так), написал в поддержку сказали сейчас разберемся, простоял на морозе ничем не помогли сказали ждать, набрал в поддержку ваш оператор мне НЕСКОЛЬКО раз сказал, что была попытка списания через какой то терминал, я ему объяснил что это был я и через ваш же банкомат пытался снять СВОИ деньги, со СВОЕЙ карты, и со СВОЕГО СЧЕТА!
НА ЧТО ОПЕРАТОР МНЕ ОТВЕТИЛ, что до завтрашнего вечера доступ вернут, средства никуда не делись, всё впорядке.
Позже я заметил, что даже не могу войти в онлайн банк(до этого всё работало но я не мог выполнять расходные операции).
Набрал еще раз в поддержку, перевели на какой то другой номер, где девушка мне говорит что на мою карту наложили блокировку, да и вообще на все продукты Т-Банка, попросил услышать внятную причину и рекомендации по восстановлению доступна да и в целом ,что сделать чтобы снова я мог пользоваться услугами, девушка мне ничего кроме как ехать в Москву и идти в отделение банка писать бумагу на перевод средств, ничего посоветовать больше не смогла.Я клиент вашего банка уже больше 5ти лет, прошу разберитесь в этой ситуации, уверен какое то недоразумение или ошибка.
Ехать из Челябинска в Москву, надеюсь вы понимаете что не совсем адекватное решение, жду вашего ответа

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Кэшбэк
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта...
Понравилось обслуживание в Т-Банк
Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока...
Сотрудник чата помог в решении проблемы
Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом...
Помогли с начислением кэшбека
9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с...
Подозрительные операции
Списались внезапно деньги во вкусно и точке. Смутило всё, и номер заведения (посмотрел адрес, эта точка совсем в другой части москвы, в которой я не был наверное с год), и то, что...
Клиентоориентированность банка
Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция...
Благодарность за оперативность и результат
06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить...