Если хотите проблемы и головную боль- вам в озон банк!

22.01.2025 15:11
283
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыла карту в озон банке и забыла про нее, вспомнила спустя 2 месяца и решила закинуть деньги со СВОЕГО ЖЕ СБЕРА!, чтобы перевести человеку за телефон, как итог - операции приостановили за ОДИН перевод и сделать ничего не могут. Внятно сказать и объяснить тоже ничего не могут, задаешь элементарный вопрос, ответ на который должен знать любой сотрудник данного "банка", а в ответ слышишь: "ой, это я не знаю, на это я вам не скажу ответ, узнайте в чате", сразу назревает вопрос, а зачем вы вообще нужны, если вы ничего не знаете и людям объяснить не можете? Про чат я вообще молчу, это черная дыра, отклика от которой ты не получаешь, пишут, что подключают специалиста, в итоге спустя 2 часа получаешь ответы бота, которые ничем не помогают))) 

Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиенту, никакой комптетентности и уважения нет. Про законы, на которые им так же, как и на клиентов, абсолютно все равно тоже хочу сказать! Вы не имеете права не отвечать, игнорировать, удерживать деньги, не закрывать счет и все другие манипуляции, которые вы делаете)

Надеюсь, что после моего обращения хоть что-то изменится и ваши "специалисты" смогут закрыть счет и вывести МОИ деньги, которые сейчас вы с удовольствием держите у себя! 

Никому не советую данный банк, если не хотите портить свои нервы и тратить время на глупые разбирательства без причины!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T14:48:36+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-23T11:58:13+03:00
Здравствуйте. Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Всё проверили и 23 января сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Более подробную информацию предоставили в чате. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.
user-320620727329
2025-02-10T22:01:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025