Недоплатили 26 тысяч по накопительному счёту и держали деньги у себя

22.01.2025 20:29
363
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11 декабря наткнулся на сайте втб на рекламу накопительного счёта под 24% на первые 3 месяца. Позвонил в службу поддержки с вопросом, могу ли я претендовать на этот процент? Они ответили да. Затем я им сказал, что совершенно не разбираюсь в этом и попросил помочь открыть мне накопительный счёт с такими условиями. Замечательная девушка которая мне ответила первый раз, начала помогать и в процессе выяснилось что у меня на счёте мало денег и минимальный остаток за первый месяц будет не 880 тысяч как я хочу, а всего 64 рубля и получается что я практически ничего не получу за первый месяц. Она предложила сначала закинуть деньги на счет, а потом продолжить процедуру. Я взял перерыв на полчаса, чтобы сделать это и перезвонил второй раз уже с деньгами на счету. Объяснив ситуацию во время второго звонка, уже другая девушка внимательно меня выслушала и всё равно открыла мне накопительный счёт с минимальным остатком на 64 рубля, не смотря на то, что на моём счету было 880 тысяч. Я ей ещё раз объяснил что именно этого я хотел избежать и именно поэтому я брал перерыв полчаса после первого звонка, и теперь я не получу свои 24 процента за первый месяц. На что она сказала, тогда нам нужно закрыть этот счёт и открыть заново уже на полную сумму. Мы сделали это и новый счёт был открыт уже на ставку 12%, я спросил у ней, что за дела? Она ответила, что нужно подождать до завтра и ставка сама поменяется на 24%. 

На следующий день ничего не изменилось, я ещё раз позвонил в службу поддержки объяснил, что меня не устраивает ставка, по ней я недополучу 26 тысяч за три месяца. Она сказала, нет проблем, сейчас я составлю заявку и мы всё решим в вашу пользу. Решение заявки сказали ждать сначала 2 января, потом перенесли на 12 января, а потом на 22 января. В итоге сегодня узнаю от Дарьи табельный номер 7***5, что эти заявки совершенно не отражали суть моей проблемы и не решили её. Да и вообще банк не может изменить мне ставку с 12 до 24% и тем более банк не сможет мне компенсировать 26 тысяч которые я недополучу из за их ошибки. Почему об этом мне не сказали сразу мне не понятно. Всё это время мои деньги находились в плену у банка под низким процентом, хотя могли изначально пойти в другой банк под нормальный процент и без этих проблем. 

Все говорят, что накопительный счёт это самая простая и безрисковая инвестиция, а на самом деле помимо вышеописанного риска ещё приходится уже второй месяц бороться за свои деньги, решать проблему которую они сами же мне создали. А общение со службой поддержки занимает больше времени, чем поход в банк и всё что они мне говорят по телефону заключается в отмазывании своей коллеги и перекладывание вины на меня, не смотря на то, что у меня есть записи всех телефонных разговоров. Дайте почту и скину.

Моему возмущению нет предела, заявки CR-14466500 и CR-14312247

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T18:43:55+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2025-01-23T11:54:22+03:00
Добрый день! Мы все проверили по вашему отзыву. Сообщаем, что мы произвели возмещение процентов по приветственной ставке по накопительному ВТБ-счету за декабрь 2024. Просим подтвердить факт зачисления денежных средств в комментариях к отзыву. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
1,97
средняя оценка
33%
решено проблем
6 892
отзывов
6 677
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оценка работы специалиста

Оценка 4

Специалист - табельный номер 70****** - оказала эффективную помощь в вопросе начисления кешбека за декабрь. В связи с не начислением кешбека за декабрь было оформлено обращение... Читать полностью

13.02.2025

Просто лучший сотрудник поддержки - Наталья!

Оценка 4

Я несколько недель бился с сотрудниками ВТБ чтобы они мне объяснили почему мой баланс не соответствует истории. Выписки ВТБ абсолютно бесполезны, так как они строятся относительно... Читать полностью

07.02.2025

Профессионально делают свое дело

Оценка 5

После объединения с Открытием. совсем пропао желание обращаться в бывш офис открытия. по пенсионерски пошел в то отделение ВТБ где раньше было обслуживание. с проблемным как мне... Читать полностью

06.02.2025

Табельный номер сотрудника

Оценка 4

Быстро, вежливо, оперативно. Все доступно и без лишней воды. Спасибо. Вопрос не решен, но не по вине сотрудника банка. Тут надо писать отзыв не менее 300 символов. А мне нечего тут... Читать полностью

06.02.2025

Спасли от мошенников - благодарность сотрудникам (операторам) и службе безопасности банка ВТБ

Оценка 5

30 января 2025 под воздействием мошенников, я закрыла свои вклады в разных банках (потеряв при этом большие %), и перевела эти вклады на карту банка ВТБ (г.Казань, доп.офис на ул... Читать полностью

05.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя.  Так как работаю, то... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность операционисту чата

Оценка 5

Спасибо операционисту онлайн-чата ВТБ Елене №7******* за квалифицированную и полную консультацию 04.02.2025 по привилегиям получения пенсии в ВТБ. Получение наличных в банкоматах... Читать полностью

04.02.2025