Чтобы я еще раз связалась!!!

22.01.2025 22:26
57
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня, 23.01.2025 года я обратилась в чат поддержки для актуализации своих персональных данных. В чате ответила девушка, задала вопросы, попросила фото паспорта, перезвонила на телефон. Все было штатно, но потом она попросила вернуться в чат. Чат слетел. Я написала заново и мне бот ответил, что нужно обратиться с 8:00 до 20:00 по мск. Я позвонила на линию поддержки со своего телефона, сперва девушка сказала, что чат круглосуточный, перевела звонок на парня, который сказал, что вообще ничем помочь не может. Причем тон был очень уничижительный. он просто сбросил звонок. Не дав мне договорить. Я пишу в чат опять, отвечает оператор Роман, говорит что ему нужно позвонить мне. Я говорю что окей, звоните. Звонка нет и тут же, в этот же момент мне пишет уже девушка Мария, что нужно обращаться потом, с 8:00 до 21:00 мск. Что происходит? Нет офисов банка, нет нормальной поддержки, не возможно обновить данные. Не рекомендую.

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-22T23:26:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили. Проверим нашу работу и проведем работу над ошибками, если их допустили. Не все профильные отделы работают круглосуточно, поэтому мы можем отобразить информацию о том, что нужно написать нам или позвонить в определенное время. Поторопили коллег. Свяжемся с вами для актуализации персональных данных.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Оперативно помогли вернуть деньги

Оценка 5

Переводила деньги за оплату квартиры, случайно перевела крупную сумму по номеру телефона на баланс телефона хозяйки, а не на карту. Даже не думала, что деньги смогут вернуть, так... Читать полностью

03.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Благодарность Елене

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом об операторе Елене. Я клиент искушённый, очень люблю когда меня сразу понимают и не льют воду, не грузят лишней информацией. Обратилась... Читать полностью

03.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

В конце декабря я обнаружила, что не выбрала категории для начисления кэшбэка. И совершала траты, не получая никаких начислений. А расходы в декабре у меня вышли достаточно... Читать полностью

03.01.2025

Начислили кэшбек несмотря на другой код мсс

Оценка 5

Сегодня 3.12.2025 года купили две пары зимней обуви в магазине. Расчитывались дебетовой картой т-банка, понимая, что повышенный кэшбек на обувь. После оплаты, дома, увидел, что мсс... Читать полностью

03.01.2025