Яндекс Банк не помогает пресекать мошеннические действия

22.01.2025 22:58
350
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 28 ноября 2024 года я попала на "развод" мошенников,обманным путем они получили доступ к моим гос.услугам и списали денежные средства с моих карт,в том числе они оплатили какую-то покупку в М.Видео на сумму 95999 через Яндекс сплит.В этот же день я передала информацию о том,что была совершена мошенническая операция специалистам банка,ведь при оперативном вмешательстве возможна отмена операции или хотя бы ее блокировка.Оперативности я не заметила,были долгие часы ожидания через чат банка и на горячей линии поддержки.

Ничего конкретного мне сразу никто не мог ответить,"кормили" ожиданиями,что мое обращение в работе и скоро мы все решим.

В итоге через некоторое время мне ответили,что я сама виновата,т.к нельзя передавать свои данные 3-м лицам и по условиям договора,теперь должна выплачивать всю сумму.

14 декабря я вношу всю сумму.15 декабря я подаю заявление на закрытие сплита и карты яндекса и жду 30 дней когда закроется счет.

27 декабря мне неожиданно возращается сумма покупки на карту,невозможно описать всю радость от происходящего. Я пытаюсь выяснить что случилось,пишу в поддержку,ничего конкретного мне никто ответить не может.

Я отпустила эту ситуацию,думала может все решилось в мою пользу,Яндекс банк молодец,рассмотрел претензию,все вернул.Я снимаю всю сумму,задолженности нет,все по нулям,карта закрыта,счет в процессе закрытия.

20 января мне приходит оповещение о том,что у меня будет списан платеж 27 января.Я в недоумении, зохожу в приложение Яндекс банка и вижу,что я опять должна ту же сумму+проценты.

Я опять начала звонить по номеру горячей линии,писать в чат и пытаться разобраться,что же происходит!

Через сутки,мне удается получить информацию,что в момент приобритения 28 ноября была отменена и переоформлена(!) операция на 27 декабря в связи с тем,что у банка экваера были технически сбои.При переоформлении 27 декабря денежные средства вернулись и списались.Мне выставили новый график и просят оплатить всю задолженность.

На каком основании была переоформлена покупка через месяц,если я передала вам информацию о том,что произошли мошеннические действия в тот же день,карта была закрыта,а счет был в процессе закрытия.Улучшенный спит был заблокирован.Почему вы не пресекли это?Не заблокировали данную операцию?

Исходя из всей информации,что я описала,я надеюсь на благоразумность Яндек Банка,требую убрать с меня всю задолженность и проценты. В противном случае информацию будет передана в суд.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-27T09:32:11+03:00
Здравствуйте! Обратились в поддержку 29.11 и мы сразу установили блокировку и провели необходимые меры по защите аккаунта. По результатам проверки доступ восстановили 03.12 и написали решение в чате. Далее 27.12 сервис прислал отмену за операцию, после этого направил повторно запрос на ту же сумму. В этот момент доступ к аккаунту уже был восстановлен. Средства вернулись на счёт и снова списались. Понимаю, что ситуация неприятная, но в ходе проверки установили, что нет оснований для прекращения исполнения обязательств по кредитному договору. Надеюсь, что помогла разобраться!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025