Вклад народный

22.01.2025 23:21
403
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3.01.25 положил 100000 через банкомат, на только что открытую новую карту как новый клиент, специально для этого перевел средства с другого банка хотел открыть народный вклад изза рекламы, народного вклада неоказалось в приложении, позвонил в горячую линию оператор сказала что нужно оказывается деньги закинуть им через спб и в течении 7рабочих дней будет вклад доступен в личном кабинете,сделал так как сказали, ничего неизменилось. В Чате отвечает бот, проблему решить неможет. позвонил опять на горячую линию, сказали информацию кому то передали , ответа нету от банка. Уже январь заканчиватся так никто не перезвонил,и процентов не получено.

ПСБ
ПСБ
2025-01-30T10:30:30+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклады «Народный» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий или с того момента, как клиент становится клиентом Банка). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. Вы заказали карту самостоятельно 03.12.2024г. На момент Вашего заказа карты по вкладу «Народный вклад плюс» действовало одно из условий: осуществление на карту перевода по СБП суммы в размере 18000р. Данного зачисления до изменения условий Вы не производили. С 19.12.2024г. условия изменились и открыть данный вклад можно только при выполнении одного из следующих пунктов: – если Вы владелец дебетовой карты Банка или Зарплатный клиент Банка для оформления вклада «Народный вклад плюс» Вам нужно получить заработную плату на зарплатную карту Банка или дебетовую карту Банка от организации-работодателя на сумму от 18000 руб. в текущем календарном месяце или в календарном месяце, предшествующем месяцу открытия вклада «Народный вклад плюс»; – если Вы пенсионер, то необходимо перевести пенсию в ПСБ. Ознакомиться с полными условиями по вкладам Вы можете на сайте Банка. Касательно Ваших обращений в службу поддержки. 02.01.2025г. со стороны сотрудника была предоставлена неверная информация по Вашему вопросу: он озвучил условия для открытия вклада «Народный вклад плюс». Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. При последующем обращении операторы озвучивали корректные условия, также был направлен запрос в профильный отдел для решения Вашего вопроса. Для оформления вклада «Народный» условия были Вами выполнены. Вклад должен отобразиться для открытия в Личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025