Списали деньги за подписку газпромбонус и не подключили ее

23.01.2025 09:47
331
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 января 2025 оплатила привелегии газпромбанка в которые входит подписка газпромбонус. Привелегии работаю, подписка нет. На сайте газпромбонус написано что подписка закончилась 11 января 2025. Обращалась с этой проблемой в банк. Ответ банка был конечно финоменален - привелегии работаю, по подписке обращайтесь в газпромбонус. Написала в Газпром бонус, там ответили, что банк не передал им данные о том, что моя подписка оплачена, обращайтесь в банк. Итог - ни денег, ни подписки, ни помощи в решении проблемы. Пинают как футбольный мяч. Пыталась еще раз обратиться в банк, но горячая линия не работает, а в чате специалист пишет, что ничем не может помочь, линия поддержки не работает. Прошу либо вернуть деньги за подписку, либо подключить ее и продлить на период, который я не могла воспользоваться услугой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T20:25:31+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T14:00:43+03:00
Здравствуйте! Сейчас подписка «Газпром Бонус» активна. Приносим извинения за доставленные неудобства и сложности при обращении в контактный центр банка. Мы стараемся обеспечить клиентам качественный сервис. Поэтому ежедневно работаем над улучшением предоставляемых услуг. При этом хотим отметить, что нарушений при консультации не выявлено. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

Хочется поблагодарить сотрудников отделения Газпромбанка на Синопской наб., 22 (Санкт-Петербург). В феврале у меня накопилось множество вопросов по продуктам Банка, которыми я... Читать полностью

17.03.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился в офис банка 19.02.2025 в городе Барнаул по адресу ул. Партизанская 92 для смены сим-карты (перестала работать). Взял талон, сразу вызвали в 5 окно. Финансовый... Читать полностью

24.02.2025

Обещали составить обращение по поводу выяснения информации о наличии в банке биометрических данных

Оценка 4

Здравствуйте! Вчера обратилась в чат с вопросом, как мне узнать, есть ли в банке мои биометрические данные. Мне сказали, что это можно узнать на сайте Госуслуг. Я сказала, что... Читать полностью

04.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту из 14 окна приёма граждан офиса, находящегося на Молодогвардейской 224 за понимание, клиентоцентричность, профессионализм и поблагодарить... Читать полностью

24.01.2025

Неправомерное подключение платной подписки

Оценка 4

15 января, получаю на мобильный телефон чек на 299 рублей на подключение подписки Газпромбонус. Я пенсионерка и лишних денег на подписки у меня нет. По прошлому опыту, общение с... Читать полностью

17.01.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте. Банк списал почему-то комиссию по карте, о чем я даже не догадывалась , и я написала в Вк с просьбой о возвращении денежных средств в размере 99 р. К моему удивлению... Читать полностью

04.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024