Намеренный обман в рекламе "Народного вклада"

23.01.2025 11:01
296
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Как и многих, привлекла реклама "Народного вклада". Нашёл это предложение на сайте Банки.ру

До этого клиентом банка не был. Сделал, согласно их условий, дебетовую карту. Вклад должен быть доступен через 7 дней с активации карты.

Однако прошёл месяц, вклад недоступен в приложении и на сайте. Четыре обращения в поддержку (три письменно, одно в коллцентр). Отбиваются сообщениями что это временная проблема, исправим за три дня. Но похоже это только отписка чтобы привлечь клиентов и постараться их направить на менее выгодные продукты. Вклад так и не доступен.

Почитал другие претензии на сайте Банки.ру по этому вкладу, похоже это общая политика банка и умышленное введение в заблуждение новых клиентов.

ПСБ
ПСБ
2025-01-30T16:04:36+03:00
Здравствуйте. При обращении в чат Банка 15.01.2025г. сотрудником к сожалению не был направлен запрос в профильный отдел по вопросу открытия вклада «Народный». Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать ее в дальнейшем. На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.
BlindB
2025-02-10T10:51:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
959
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025