Обманщики с большой дороги

23.01.2025 11:41
312
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Более тупую и странную ситуацию сложно представить. Но яндекс банк всегда готов учудить и взбесить своих клиентов на ровном месте. Являюсь клиентом этого банка не первый год. Приходит уведомление в их приложении, что крутите барабан купонов и Яндекс даст вам скидку на рандомную покупку. Выпал мне купон на 50%(макс 500 баллов) на одну покупку в супермаркете. Иду в ближайший сетевой супермаркет Пловдив, оплачиваю их картой через приложение, но баллы мне конечно же не приходят. Пишу в поддержку, что да как. Включаются типовые ответы про пункты 6.4(это типа хотим начисляем,хотим нет) и другие отмазки типо идите лесом.
По факту сами раздают купоны, клиент, тоесть я делает покупки, а банк вытироет об него ноги.
Схнма обмана на лицо.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-27T18:29:22+03:00
Здравствуйте! В начислении кешбэка за определённый период возникли технические неполадки. В таких ситуациях дополнительно изучаем все детали и проводим проверку. Спустя некоторое время работу успешно завершили. Не хотели оставить такое впечатление. В качестве небольшого бонуса начислили баллы Плюса. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Историю можно найти в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 🍀

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025