Ужасное обслуживание банка.

23.01.2025 11:58
305
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Был кредит в Т-Банке, который я платила каждый месяц 24 числа. В конце ноября/начале декабря перенесла в приложении Т-банка дату с 24 на 30 (т.к. изменилась работа и соответственно дата выплаты заработной платы). Но в десятых числах декабря мой кредит из Т-Банка перенесли в Уралсиб. Была злая на это, так как возникли проблемы с получением карты, но да ладно, карту удалось получить спустя три недели. Когда получила карту, сразу зашла в приложение Уралсиб банка и увидела, что дату кредита оставили 24 число, хотя в Т-Банке было указано, что все условия остаются прежними (т.е. по новому графику 30).

Я написала в чат банка по этому вопросу, но мне сказали, что дату платежей они не переносят. Обратилась в Т-Банк. Попросила их скинуть доказательства того, что я переносила дату. Они отправили мне документ с расписанием платежей (там видно, что с января мой платёж должен проходить 30 числа каждого месяца). А так же написали, что передадут информацию в Уралсиб банк, и если информация по дате не изменится, то мне нужно будет написать в чат Уралсиб. 

Я написала по этому вопросу в чат банка, в который мне перенесли кредит, но прошла уже неделя, но мне так и не ответили. 

Завтра уже будет дата платежа (естественно, никто ничего не поменял и не ответил, хотя я им представила документ из Т-банка). Электронную почту, которую я просила дать, чтобы я могла туда отправить документы - не предоставили, сказали ждать ответа в чате. Итого с даты первого обращения (15 января) прошло уже больше больше недели. Ничего не поменялось. Прошу принять меры.

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-07T13:18:06+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы рассмотрели ваш вопрос и приняли положительное решение по нему. Начиная с февраля 2025 г. дата ежемесячного платежа по вашему кредитному договору 30 число каждого месяца. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Будем признательны, если вы найдете время и исправите оценку на положительную. С уважением, Банк Уралсиб.
user-144212755449
2025-02-09T17:52:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
374
отзывов
317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Уралсиб

Отзыв

Оценка 5

В банке уралсиб обслуживаюсь с 2021 года. На протяжении полутора лет за мной закреплен менеджер Е-ва Анастасия в городе Екатеринбург офис р.Люксембург. Анастасия всегда на связи... Читать полностью

23.10.2023

Страхование потребительского кредита и достоверность данных мобильного приложения

Оценка 4

Выражаю большую благодарность банку за предоставленный кредит, но хотел бы отметить некоторые ньюансы его работы. Ничего серьезного, но это нужно иметь ввиду. 1. Стараюсь заранее... Читать полностью

15.08.2023

Отлично проконсультировали с автокредитом.

Оценка 5

Приходил в банк Уралсиб, в Уфе на Крупской 9, в 20х числах июля, был вопрос по автокредитованию (и вообще по каким ставкам работают банки) и мне помог Зиянгиров Эмиль Нилевич... Читать полностью

11.08.2023

Уралсиб

Оценка 5

25 июля с.г. оформил дистанционно потребительский кредит. Одобрили ставку 4.9%. Страхователь - Уралсиб Жизнь.   28 июля с.г. в отделении Банка оформил отказ от страховки, деньги... Читать полностью

07.08.2023

Отделение Салават

Оценка 5

Я обратилась в отделение в г. Салават к сотруднику Вакина Екатерина, интересовал потребительский кредит. Сотрудник всё посчитала, быстро оформила, я погасила все свои кредиты и... Читать полностью

03.08.2023

Спасибо!

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Г-ой Алине. Сегодня Алина помогла мне в моем вопросе, возникли некоторые сложности. Благодаря Алине удалось решить вопрос (связано с... Читать полностью

13.03.2023

Очень понравилось обслуживание!

Оценка 5

27.01 я обратилась в офис банка Уралсиб по адресу г.Белорецк, ул. Кирова, 48 с целью оформления потребительского кредита. Меня пригласили в окно №10. Клиентский менеджер Лариса... Читать полностью

08.02.2023