Блокировка счета без причин

23.01.2025 13:03
417
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день или не добрый. 

Все началось с того, что я захожу как обычно в Озон Банк и вижу надпись: Операции приостановлены. 

Причины и как исправить ситуацию - в чате. 

Захожу в чат и вижу:

Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице finance.ozon.ru/products

Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте информацию, документы и пояснения:

  1. О целях открытия Ozon Счёта.

  2. Об источнике происхождения денежных средств, зачисляемых на Ozon Счёт (при наличии документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос).

  3. Об экономической целесообразности зачисления и списания (попытки списания) средств в течение короткого промежутка времени (при наличии документов, подтверждающих расчеты, просим приложить их к ответу на запрос).

Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений.

1. Первое что приходит на ум - где хоть какие-то подробности о блокировке, куда-то ссылаются где написано куча всего и непонятно что из этого относится к моей блокировке.

2. Помогите нам снять ограничения (в дальнейшем я помог и целый день тащил разные документы, чтобы "помочь" снять ограничения наложенные ИМИ же на мой счет)

3. О целях открытия Ozon счета: Цели открытия Ozon Счёта - покупки на Ozon и обычное пользование картой. Вы можете сами убедиться в моих покупках на Ozon - у меня 237 купленных товаров, в том числе рассрочка, которую я закрывал полностью и идеально без штрафов. У меня в том числе 1493 товара в избранном, 86 отзывов.

4. Предоставил все источники откуда я мог получать финансирование и собственно средства, среди них есть родственники, кредитный договор на кредитку, кредитный договор на кредит и собственные средства

5. Об экономической целесообразности поступлений и списаний - все что мог рассказал по около 20 операциям и скинул подтверждающие документы, скрины

6. Причин блокировки так и не назвали. Какие операции их интересовали именно не назвали. После моих уточняющих вопросов позвали оператора. Проходит 5 часов а его все нет и нет. Я уже звоню в сам банк натыкаюсь на бота три раза подряд, которого не могу пройти, далее натыкаюсь на оператора, который посмотрел все и сказал отправит информацию в профильный отдел. Прошло 7 часов мне отвечает Арина, что она тоже передает информацию в профильный отдел. Проходит еще 4 минуты приходит Ксения и она тоже передает информацию коллегам. Прошло 9 часов - ОТКАЗ. ПРОСЯТ СОГЛАСИТЬСЯ НА ВЫВОД СРЕДСТВ С ОЗОН СЧЕТА НА СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ. Я соглашаюсь. ПРИЧИН ТАК И НЕТ. Я не сдерживаю эмоций и уже матерюсь. Приходит Сергей и снова передает информацию в профильный отдел. Потом приходит Анжелика которая говорит мне скинуть данные счета. 

Я любил этот банк за его простоту, реально. Но с этой дичью я не могу смириться. Я постоянный клиент озона с кучей покупок через озон карту. Ставлю худшую из возможных оценок.

Все что они сделают к этому отзыву - посредственно и шаблонно ответят. Вот увидите.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-03T16:52:37+03:00
Здравствуйте! Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Вы прислали в чат документы и пояснения. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть карту, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. Действуем в соответствии с условиями договора пункта 11.4.1: https://ozon.ru/t/LN437aL Восстановить счёт не получится. Сообщили вам об этом 22 января. Аккаунт закроем после того, как получим от вас подтверждение в чате. Для начала процедуры закрытия также необходимо закрыть в интернет-банке Накопительный счёт. Деньги переведём на следующий рабочий день. Пересмотреть решение не готовы. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы улучшить скорость сервиса.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025