Блокировка счета без причин
Добрый день или не добрый.
Все началось с того, что я захожу как обычно в Озон Банк и вижу надпись: Операции приостановлены.
Причины и как исправить ситуацию - в чате.
Захожу в чат и вижу:
Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У нас возникли вопросы по вашим операциям. К сожалению, доступ к использованию электронного средства платежа временно приостановлен из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах на странице finance.ozon.ru/products
Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — предоставьте информацию, документы и пояснения:
1. О целях открытия Ozon Счёта.
2. Об источнике происхождения денежных средств, зачисляемых на Ozon Счёт (при наличии документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос).
3. Об экономической целесообразности зачисления и списания (попытки списания) средств в течение короткого промежутка времени (при наличии документов, подтверждающих расчеты, просим приложить их к ответу на запрос).
Банк гарантирует конфиденциальное использование предоставленных вами сведений.
1. Первое что приходит на ум - где хоть какие-то подробности о блокировке, куда-то ссылаются где написано куча всего и непонятно что из этого относится к моей блокировке.
2. Помогите нам снять ограничения (в дальнейшем я помог и целый день тащил разные документы, чтобы "помочь" снять ограничения наложенные ИМИ же на мой счет)
3. О целях открытия Ozon счета: Цели открытия Ozon Счёта - покупки на Ozon и обычное пользование картой. Вы можете сами убедиться в моих покупках на Ozon - у меня 237 купленных товаров, в том числе рассрочка, которую я закрывал полностью и идеально без штрафов. У меня в том числе 1493 товара в избранном, 86 отзывов.
4. Предоставил все источники откуда я мог получать финансирование и собственно средства, среди них есть родственники, кредитный договор на кредитку, кредитный договор на кредит и собственные средства
5. Об экономической целесообразности поступлений и списаний - все что мог рассказал по около 20 операциям и скинул подтверждающие документы, скрины
6. Причин блокировки так и не назвали. Какие операции их интересовали именно не назвали. После моих уточняющих вопросов позвали оператора. Проходит 5 часов а его все нет и нет. Я уже звоню в сам банк натыкаюсь на бота три раза подряд, которого не могу пройти, далее натыкаюсь на оператора, который посмотрел все и сказал отправит информацию в профильный отдел. Прошло 7 часов мне отвечает Арина, что она тоже передает информацию в профильный отдел. Проходит еще 4 минуты приходит Ксения и она тоже передает информацию коллегам. Прошло 9 часов - ОТКАЗ. ПРОСЯТ СОГЛАСИТЬСЯ НА ВЫВОД СРЕДСТВ С ОЗОН СЧЕТА НА СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ. Я соглашаюсь. ПРИЧИН ТАК И НЕТ. Я не сдерживаю эмоций и уже матерюсь. Приходит Сергей и снова передает информацию в профильный отдел. Потом приходит Анжелика которая говорит мне скинуть данные счета.
Я любил этот банк за его простоту, реально. Но с этой дичью я не могу смириться. Я постоянный клиент озона с кучей покупок через озон карту. Ставлю худшую из возможных оценок.
Все что они сделают к этому отзыву - посредственно и шаблонно ответят. Вот увидите.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...