Ужасное отношение к клиентам

23.01.2025 13:16
305
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Имел неосторожность заказать карту "Твой кэшбэк" еще в самом начале декабря 2024. Уже 5 декабря 2024 получил карту курьером и ждал код активации, который так и не пришел. Было много переписок в онлайн чате с просьбой все-таик выслать код активаци, на что сотрудник меня уверял, что запрос отправлен, и ему даже присвоен статус "срочный" в мне надо толкьо ждать. Время шло, количество запросов увеличивалось, они становились повторными, супер срочными, но ситуация не менялась. Где-то в середине декабря добрался до отделения банка на м. "Сокол", там у меня еще раз посмотрели паспорт и подтвердили, что надо смиренно ждать активаци.

И что вы думаете? Правильно, сегодян 23 января 2025 года, т.е. прошло уже более 1.5 месяцев с момента получения карты и она все еще не ативирована. Позвонил сегодня в колл-центр и мне предложили подойти в офис, отменить запрос на текущую карту и выпустить новую моментальную. При этом ни причин такого поведения банка, ни результатов ответов по всем моим многочисенным запросам так и не поступило. Отношение к клиенту просто отвратительное, ничего кроме раздражения от взаимоействия с этой фин. организацией не испытываю.

ПСБ
ПСБ
2025-01-31T10:41:39+03:00
Здравствуйте. После первичной встречи с представителем курьерской службы требовалась коррекция подписанных документов. С Вами связывались для согласования повторной встречи. К сожалению, от повторной встречи с выездным специалистом Вы отказались. Со стороны операторов службы поддержки была предоставлена верная информация, также были направлены запросы в службу доставки по вопросу активации карты. При Вашем обращении 23.01.2025г., в связи с длительностью решения вопроса, сотрудник предложил аннулировать заказ карты и получить моментальную карту в офисе Банка. Вы сообщили, что уже были в офисе и Вам сказали ожидать. В соответствии с Тарифами количество Основных карт, выпущенных на имя одного клиента, не может превышать 1 шт. После уничтожения карты, возможен повторный выпуск. Активировать карту, заказанную с доставкой, в офисах Банка невозможно. По нашей информации, для активации карты необходимо переподписание документов, в офисе данную процедуру провести невозможно, требуется повторная встреча с представителем курьерской службы. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025