Не могут решить проблему с начислением кешбэка по акции

23.01.2025 14:28
638
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В чате банка ссылаются на технические проблемы и явно просто тянут время. В соцсетях просто ничем помочь не могут, тогда зачем они там вообще принимают сообщения.

Писала им в чат 27 декабря, вместо составления обращения к профильным специалистам они сослались на некие технические проблемы, которые будут исправлены до 15 января (то есть нужно 3 недели ждать). Конечно, ничего за это время не изменилось.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T09:32:25+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-24T14:44:25+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что согласно условиям акции «Успей купить», участниками акции могут быть только Новые клиенты Банка. Новый клиент Банка- это физическое лицо, у которого на момент начала принятия участия в акции нет и никогда не было ни одного договора с Банком по определенным продуктам Банка или последний договор на продукт Банка закрыт в течении 6 месяцев до момента принятия участия в акции. К сожалению, Вы не можете быть участником акции «Успей купить», так как Вы не являетесь новым клиентом. Дополнительно сообщаем Вам, что при обращении в чат банка Вам была предоставлена некорректная консультация. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и в рамках лояльности вам будет начислено 500 Sorry-баллов. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.
wanderer94
2025-02-19T11:11:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025