Бардак и профессиональная деградация. Отношение ГПБ к физлицам

23.01.2025 14:53
290
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являясь клиентом десятка банков, с настолько дремучим, непробиваемым и тупорылым пофигизмом не сталкивался нигде. Цветочками были:

- выпуск дебетовки не на тот телефон и потеря акционных баллы РЖД-Бонус с отказом разбираться;

- стеснительный менеджер, постеснявшийся при переоформлении карты 31.07.24 предложить подождать 1 день для участия в акционном кэшбеке. Минус 2к в месяц.

Затем пошли ягодки. Выяснилось, что карта нерабочая - одноразовые пароли 3DS по-прежнему приходили на старый номер. Чат посылал в офис, офис исправлять проблему отказался, составив обращение. Обращение рассматривали 3 месяца(!!), присылая раз в 2 недели SMS "подождете. и еще подождете". Затем ЗАКРЫЛИ БЕЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ с комментарием "обратитесь в офис". Имбецилы.

Обращение с требованием разрулить бардак, разобраться с регламентом и предоставить компенсацию за халатность хотя бы в виде нормального кэшбека, составленное под диктовку у руководителя подразделения(!) банк рассматривать отказался, промурыжив его те же три месяца(!!) и ЗАКРЫВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

То есть с плевой проблемой никто внаглую НИЧЕГО не хотел делать. Пришлось открыть вторую карту - прокатили по кэшбеку. Обращения, решаемые за ОДИН ДЕНЬ рассматриваются ТРИ МЕСЯЦА и закрываются БЕЗ требуемых действий (номер так и не исправили). Аплодисменты.

Напоследок, при отзыве договора, манерная дама в офисе (Новосибирск, проспект Маркса) вместо робкого взгляда в пол и максимально быстрого закрытия счетов, настойчиво выражала своё "фи" тем, что с ней как-то не так общаются. Бессовестные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T12:23:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T06:41:48+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, которые вы испытали при обслуживании в нашем банке. Номер телефона по доставке смс-уведомлений был изменен в системах банка на основании вашего заявления. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» согласно п. 3.2.1 Условий, максимальный кешбэк 5 000 бонусных баллов можно получить при условии, что на начало действия акции (с 01.08.2024) клиенты не являются держателями действующих карт. У вас ранее была оформлена карта. В вашем случае предусмотрен максимальный кешбэк – 1000 баллов. Просим с пониманием отнестись с действующим условиям акции. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025