Бардак и профессиональная деградация. Отношение ГПБ к физлицам

23.01.2025 14:53
346
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являясь клиентом десятка банков, с настолько дремучим, непробиваемым и тупорылым пофигизмом не сталкивался нигде. Цветочками были:

- выпуск дебетовки не на тот телефон и потеря акционных баллы РЖД-Бонус с отказом разбираться;

- стеснительный менеджер, постеснявшийся при переоформлении карты 31.07.24 предложить подождать 1 день для участия в акционном кэшбеке. Минус 2к в месяц.

Затем пошли ягодки. Выяснилось, что карта нерабочая - одноразовые пароли 3DS по-прежнему приходили на старый номер. Чат посылал в офис, офис исправлять проблему отказался, составив обращение. Обращение рассматривали 3 месяца(!!), присылая раз в 2 недели SMS "подождете. и еще подождете". Затем ЗАКРЫЛИ БЕЗ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ с комментарием "обратитесь в офис". Имбецилы.

Обращение с требованием разрулить бардак, разобраться с регламентом и предоставить компенсацию за халатность хотя бы в виде нормального кэшбека, составленное под диктовку у руководителя подразделения(!) банк рассматривать отказался, промурыжив его те же три месяца(!!) и ЗАКРЫВ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.

То есть с плевой проблемой никто внаглую НИЧЕГО не хотел делать. Пришлось открыть вторую карту - прокатили по кэшбеку. Обращения, решаемые за ОДИН ДЕНЬ рассматриваются ТРИ МЕСЯЦА и закрываются БЕЗ требуемых действий (номер так и не исправили). Аплодисменты.

Напоследок, при отзыве договора, манерная дама в офисе (Новосибирск, проспект Маркса) вместо робкого взгляда в пол и максимально быстрого закрытия счетов, настойчиво выражала своё "фи" тем, что с ней как-то не так общаются. Бессовестные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-08T12:23:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-04T06:41:48+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения, которые вы испытали при обслуживании в нашем банке. Номер телефона по доставке смс-уведомлений был изменен в системах банка на основании вашего заявления. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» согласно п. 3.2.1 Условий, максимальный кешбэк 5 000 бонусных баллов можно получить при условии, что на начало действия акции (с 01.08.2024) клиенты не являются держателями действующих карт. У вас ранее была оформлена карта. В вашем случае предусмотрен максимальный кешбэк – 1000 баллов. Просим с пониманием отнестись с действующим условиям акции. Мы учли ваши замечания в работе, надеемся в дальнейшем сможем обеспечить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 597
отзыва
4 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025