Привет!
Это экспертная стоматология «Ортофис». Мы – клиенты Точки.
Наш отзыв будет содержать три части: «Поздравление», «Признание» и «Заявление».
Поздравление: Мы от всей души поздравляем всю команду «Точки» с вашим 10 днем рождения. Нам самим всего 6 лет, и мы точно знаем, что оставаться в тренде, делать новые небывалые вещи там, где давно работают «монстры» - это невероятно трудно! Но и безумно интересно.
Признание: Мы чуть более года работаем с Точкой. До этого мы поработали со всеми (или почти со всеми) вашими коллегами. И мы сделали вывод: ВЫ КРУТЫЕ! У вас классный базовый продукт, да еще он невероятно круто поддержан всем остальным! И клиентской поддержкой и маркетингом и коммуникацией и дополнительными ценностями для предпринимателя.
Вы - про нас! Вы - для нас! Вы – это мы!
Ваш маркетинг и tone of voice – идеален для нас. Признаемся, порой, когда у нас и нашего маркетинга есть дефицит идей, мы говорим: «Пойдем, посмотрим, что делает Точка, там точно будет круто».
Заявление: Мы, как ваши клиенты-фанаты, хотим вместе с командой Точки и дальше делать мир не только удобным для бизнеса, но красивым и ярким для всех! Вместе!
С днем рождения, Точка!!!
Вся команда Ортофиса

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Отличная поддержка. Клиентоориентированность на высшем уровне!
Хочу поделиться своим опытом работы с банком, и он исключительно положительный 😊 4 февраля 2025 года мне понадобилась информация о доступном остатке для переводов физическим лицам...