Привет!
Это экспертная стоматология «Ортофис». Мы – клиенты Точки.
Наш отзыв будет содержать три части: «Поздравление», «Признание» и «Заявление».
Поздравление: Мы от всей души поздравляем всю команду «Точки» с вашим 10 днем рождения. Нам самим всего 6 лет, и мы точно знаем, что оставаться в тренде, делать новые небывалые вещи там, где давно работают «монстры» - это невероятно трудно! Но и безумно интересно.
Признание: Мы чуть более года работаем с Точкой. До этого мы поработали со всеми (или почти со всеми) вашими коллегами. И мы сделали вывод: ВЫ КРУТЫЕ! У вас классный базовый продукт, да еще он невероятно круто поддержан всем остальным! И клиентской поддержкой и маркетингом и коммуникацией и дополнительными ценностями для предпринимателя.
Вы - про нас! Вы - для нас! Вы – это мы!
Ваш маркетинг и tone of voice – идеален для нас. Признаемся, порой, когда у нас и нашего маркетинга есть дефицит идей, мы говорим: «Пойдем, посмотрим, что делает Точка, там точно будет круто».
Заявление: Мы, как ваши клиенты-фанаты, хотим вместе с командой Точки и дальше делать мир не только удобным для бизнеса, но красивым и ярким для всех! Вместе!
С днем рождения, Точка!!!
Вся команда Ортофиса
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...
Ошибочный платеж на р/с
Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина...
Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...