Яндекс заблокировал доступ к Яндекс pay

23.01.2025 18:33
723
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 января попытался зайти в приложение Яндекс пэй. Увидел что доступ заблокирован. 

Запросил в поддержке почему? Сказали что после смены паспорта должен был предоставить новые паспортные данные .

Фото паспорта предоставил , 19 января поддержку все устроило. Паспорт проверили .Доступ открыли.

Ну ладно думаю, хотя сомнения закрались. 

Сейчас 23 января попытался заказать такси, а приложение опять заблокированно.

В переписке нет данных что данные паспорта устроили и он проверен. ( Хотя скриншот конечно есть)

На запрос что случилось , ответили что передали коллегам , сколько займет решение не знают . Почему заблокирован доступ темболее.

Лимитов не просил увеличить. Яндекс пай оплачиваю редкие покупки в Яндекс маркете и поездки на такси.

В общем то и приложение то не сильно нужно . 

Также замечу то в переписке с банком до блокировки задавал вопрос нужен ли новый паспорт? 

Сказали что он понадобится только если я захочу увеличить лимиты. 

Я этого делать ни в коем случае не собирался и не собираюсь далее.

Хотелось бы узнать что это такое было? 

Почему банк отвечает так медленно на простейшие вопросы?? Я не прошу разблокировать уже. Ответьте на вопрос почему блокируете разблокируете и ответы поддержки противоположны от запроса к запросу?

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-25T14:17:21+03:00
​Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, рассказали, что ограничили доступ по причине недействительного паспорта. Получили фото нового паспорта и приступили к проверке. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам, сообщили, что данные успешно обновлены и доступ к счёту восстановлен.​ Будем работать над качеством и скоростью ответов, не хотели вводить вас в заблуждение.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025