Яндекс заблокировал доступ к Яндекс pay
17 января попытался зайти в приложение Яндекс пэй. Увидел что доступ заблокирован.
Запросил в поддержке почему? Сказали что после смены паспорта должен был предоставить новые паспортные данные .
Фото паспорта предоставил , 19 января поддержку все устроило. Паспорт проверили .Доступ открыли.
Ну ладно думаю, хотя сомнения закрались.
Сейчас 23 января попытался заказать такси, а приложение опять заблокированно.
В переписке нет данных что данные паспорта устроили и он проверен. ( Хотя скриншот конечно есть)
На запрос что случилось , ответили что передали коллегам , сколько займет решение не знают . Почему заблокирован доступ темболее.
Лимитов не просил увеличить. Яндекс пай оплачиваю редкие покупки в Яндекс маркете и поездки на такси.
В общем то и приложение то не сильно нужно .
Также замечу то в переписке с банком до блокировки задавал вопрос нужен ли новый паспорт?
Сказали что он понадобится только если я захочу увеличить лимиты.
Я этого делать ни в коем случае не собирался и не собираюсь далее.
Хотелось бы узнать что это такое было?
Почему банк отвечает так медленно на простейшие вопросы?? Я не прошу разблокировать уже. Ответьте на вопрос почему блокируете разблокируете и ответы поддержки противоположны от запроса к запросу?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...