Сотрудник банка преднамеренно ввела в заблуждение при открытии вклада и обманула

23.01.2025 18:43
630
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

17.01.2025 придя в офис банка решил открыть вклад на 3 месяца. Сотрудник банка мне сообщила, что вклад на 3 месяца открыть нельзя. Возможно открыть вклад на 6 9 или 12 месяцев и ставка будет пониженная от 16 процентов, но если приобрести услугу "юрист 24 " то ставка будет выше, а точнее 23 процента. Мне показалось это странным. В итоге сотрудник оформила услугу и открыла вклад на 6 месяцев. На следующий день, я зашел в интернет банк и обнаружил, что деньги со счета по итогу не были переведы на счет вклада. И оставался только день для перечисления денежных средста.Мне помог перевести деньги сын. Позже выяснилось, что для открытия вклада с повышенной ставкой не требуется оформлять услугу "юрист 24" , сотрудник банка специально ввела в заблуждение перед открытием. 

Прошу составить заявление на отказ от услуги и вернуть денежные средства. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-07T11:04:57+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-24T14:45:23+03:00
Уважаемый User-493020735124! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Позвольте пояснить, что при оформлении какого-либо банковского продукта сотрудником Банка могут быть также предложены дополнительные продукты от Партнеров Банка. При Вашем обращении сотрудник рассказал Вам об условиях открытия вклада и действующих тарифах, а также предложил к оформлению дополнительный продукт "Юрист24". В рамках данного продукта Вы можете получить консультацию по юридическим вопросам в любое удобное для Вас время. Свое согласие на его оформление Вы подтвердили кодом, который поступал на Ваш номер мобильного телефона. В сообщении было также указано название продукта и его стоимость. Так как дополнительный продукт "Юрист24" был предоставлен Партнером Банка, то для решения вопроса о возврате денежных средств за предоставленный продукт необходимо обращаться непосредственно к поставщику услуги - ООО "Европейская Юридическая Служба (тел: 8-800-555-97-66) . Ваше заявление на отказ от данного продукта мы также можем самостоятельно направить Партнеру. Для этого просим Вас до окончания "периода охлаждения", который действует в течение 30 дней со дня оформления, оформить письменное заявление в свободной форме на возврат оплаченной ранее комиссии за сертификат "Юрист24" на имя ООО "Европейская Юридическая Служба" с обязательным указанием: 1. Ваших паспортных данных 2. ФИО 3. Контактных данных 4. Реквизитов для перевода денежных средств 5. Даты и Вашей подписи. Запрашиваемую информацию просим направить на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв. В теме письма просим указать "Для народного рейтинга". Как только Вы направите нам заявление на возврат оплаченной комиссии, мы самостоятельно отправим необходимый комплект документов на рассмотрение Партнеру. Надеемся, что нам удастся помочь в решении данного вопроса, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-493020735124
2025-01-29T22:28:27+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

Оценка 5

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя... Читать полностью

21.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024