Заблокировали операцию не небольшую сумму, в чате поддержки сказали ждать звонка от представителя службы безопасности. Как премиум клиент прошу, чтобы оперативно связались со мной. Обещали звонок в течение часа. Час прошел - звонка нет. Интересуюсь вновь, когда позвонят - обещают в течение 2-3 часов. Проходит 3 часа - тишина. Пишу вновь - обещают как только, так сразу, мол обращений много, в порядке очереди, сб "бедная" не справляется. Прошли почти сутки, не выдержал, позвонил сам. Оператор ответил быстро, звонок переключил, дальше, все что было - долгое прослушивание музыки и ничего. Никто так и не ответил. Итого, что имеем по истечение суток - операция не проходит, служба безопасности не перезванивает и трубки не берет, поддержка ничего сделать не может, кроме как оставить очередной запрос в службу безопасности на перезвон клиенту. УЖАСНО!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...