Заблокировали карту, предоставил документы и игнор
При входе в приложение мобильного банка выдается следующее сообщение: "Подозрительная активность Нам нужно проверить ваши данные и убедиться, что аккаунт в безопасности. Позвоните в поддержку". Позвонил в поддержку. Пришло СМС следующего содержания: "Мы заметили подозрительные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС".
Приходил в офис, сказали что мы не занимаемся этим, звоните в поддержку, позвонил проверили мои данные, сказали ждите 24 часа, я подождал, в итоге ничего.
Позвонил опять в поддержку говорят что, явитесь в офис вам помогут, явился опять туда, опять мне говорят, что ничего не могут с этим сделать, позвонил в поддержку сказали, что карту заблокировали и нужно предоставить документы на электр. почту postmaster@exibank.ru , отправил заверенную копию паспорта и всё остальное, в итоге полный игнор, в личный кабинет до сих пор не могу войти, что за это за бред? Письмо отправлял 09.01.25, хотя рассмотрение 7 рабочих дней, они уже давно прошли. Как мне получить доступ к личному кабинету и моим деньгам?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке
Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...