Заблокировали карту, предоставил документы и игнор

23.01.2025 19:15
371
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При входе в приложение мобильного банка выдается следующее сообщение: "Подозрительная активность Нам нужно проверить ваши данные и убедиться, что аккаунт в безопасности. Позвоните в поддержку". Позвонил в поддержку. Пришло СМС следующего содержания: "Мы заметили подозрительные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС".

Приходил в офис, сказали что мы не занимаемся этим, звоните в поддержку, позвонил проверили мои данные, сказали ждите 24 часа, я подождал, в итоге ничего. Позвонил опять в поддержку говорят что, явитесь в офис вам помогут, явился опять туда, опять мне говорят, что ничего не могут с этим сделать, позвонил в поддержку сказали, что карту заблокировали и нужно предоставить документы на электр. почту postmaster@exibank.ru , отправил заверенную копию паспорта и всё остальное, в итоге полный игнор, в личный кабинет до сих пор не могу войти, что за это за бред? Письмо отправлял 09.01.25, хотя рассмотрение 7 рабочих дней, они уже давно прошли. Как мне получить доступ к личному кабинету и моим деньгам?

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-01-23T20:29:55+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Возьмем некоторое время для проверки. Вернемся с дополнениями чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025