Яндекс банк 14 дней не закрывает счет и не выводит деньги

23.01.2025 19:52
370
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк мне ограничил доступ , 09.01 числа, на операции . Сказали предоставить отчет по всем операциям письменно , предоставив кучу документов , еще написав от руки. Я отказался , я сказал закройте мне счет и выведи мне денежные средства на другой счет , я написал заявление , сотрудник его принял . Сроков банк никаких не дал, что уже есть очень странно. Любой нормальный банк выводит денежные средства на другой расчетный счет за 5 рабочих дней . Яндекс банк позволяет себе задерживать денежные средства более 14 дней , сотрудники ссылаются на отдел , позволяют себе даже не здороваться. Сделайте уже наконец вывод моих средств и закройте счет в вашем банке. сотрудники каждый раз ссылаются на отдел который , вот вот решит вопрос , но ничего не решается. Хватит кормить ожиданиями пожалуйста, сделайте вывод моих средст.


скрины прикладываю где принимают мое заявление в , скрин моих реквизитов в банке и где сотрудник позволил не поздороваться , а формально отписаться .

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-25T14:04:43+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту и лимитам, запросили документы и пояснения по операциям в рамках 115-ФЗ. Вижу, что вы не предоставили запрашиваемые данные и решили закрыть счёт. Запросили необходимую информацию и селфи с паспортом и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. Как только баланс станет нулевым, закроем счёт и сообщим в чате. К сожалению, последнее время мы столкнулись с увеличением количества обращений от пользователей, которые нарушают наши правила. Из-за этого у нас образовалась очередь, и ответы на вопросы стали приходить медленнее, чем обычно. Мы понимаем, что вам хочется получить ответ как можно скорее, но повторные обращения только затягивают процесс. Пожалуйста, будьте терпеливы, мы обязательно поможем каждому в порядке очереди! Спасибо за понимание.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025