Обманули с начислением баллов!
Была совершена покупка с помощью карты Яндекс банка, по правилам размещённым на официальном сайте Яндекс банка, должны были начислить кэшбэк по двум категориям, начислили только по одной категории, после общения в онлайн чате с сотрудником Яндекс банка данную проблему не решили! Я дважды отправлял в онлайн чат, скопированные правила с официального сайта Яндекс банка, где русским языком написано о решении моей проблемы, но сотрудник Яндекс банка либо не умеет читать, либо просто игнорируют правила Яндекс банка. За неделю общения в онлайн чате Яндекс банка так и не решили мою проблему! ! Может быть здесь помогут?
5.2.4. Специальная Категория «Раскрутите выгоду».
По решению любого из Организаторов, как всем, так и отдельным Участникам может быть предоставлена возможность получения Акционных баллов в повышенном размере в дополнительной Категории путем участия в мини-игре «Раскрутите выгоду».
Акционные баллы, полученные в результате участия в мини-игре, суммируются с Акционными баллами в выбранных Категориях в соответствующем календарном месяце за исключением случаев, когда Дополнительная Категория предусматривает начисление Акционных баллов в размере 100% от стоимости покупки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...