Обманули с начислением баллов!

23.01.2025 19:56
291
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Была совершена покупка с помощью карты Яндекс банка, по правилам размещённым на официальном сайте Яндекс банка, должны были начислить кэшбэк по двум категориям, начислили только по одной категории, после общения в онлайн чате с сотрудником Яндекс банка данную проблему не решили! Я дважды отправлял в онлайн чат, скопированные правила с официального сайта Яндекс банка, где русским языком написано о решении моей проблемы, но сотрудник Яндекс банка либо не умеет читать, либо просто игнорируют правила Яндекс банка. За неделю общения в онлайн чате Яндекс банка так и не решили мою проблему! ! Может быть здесь помогут?

5.2.4. Специальная Категория «Раскрутите выгоду».

По решению любого из Организаторов, как всем, так и отдельным Участникам может быть предоставлена возможность получения Акционных баллов в повышенном размере в дополнительной Категории путем участия в мини-игре «Раскрутите выгоду».

Акционные баллы, полученные в результате участия в мини-игре, суммируются с Акционными баллами в выбранных Категориях в соответствующем календарном месяце за исключением случаев, когда Дополнительная Категория предусматривает начисление Акционных баллов в размере 100% от стоимости покупки.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T19:42:14+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила ваше обращение — работу проводили специалисты из технического отдела. Дело в том, что две обозначенные вами категории не суммируются, поскольку они разные. Например, если бы на месяц вы уже выбрали категорию «Одежда и обувь» и при раскручивании Колеса вам также бы выпала она, то баллы бы суммировали. Понимаю, что могло возникнуть недопонимание при прочтении Условий — обязательно уточним этот момент подробнее в документах. Чтобы сгладить впечатление, в течение 14 дней начислим 200 баллов Плюса. Надеюсь, следующие покупки подарят только приятные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025