Быстро решил свой вопрос через поддержку

23.01.2025 20:41
234
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В целом нормальный банк и карту они мне привезли быстро. Вот только я заметил, что при активации карты почему-то подключились дополнительные услуги, хотя я их специально не подключал. Пришлось писать в чат. Думал сейчас придется ругаться с ними, но на удивление вопрос решился очень легко. Оказывается, если случайно подключить доп. услуги, то при желании их можно отключить в личном кабинете. Мне даже инструкцию приислали, как это сделать самому в настройках. Короче проблема решилась за несколько минут, так что впечатления о работе банка лично у меня положительные. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-01T15:00:53+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату обращения в поддержку. Добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 01.02.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Свой Банк
Свой Банк
2025-01-24T09:55:39+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и обратную связь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03 либо в социальных сетях, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,94
средняя оценка
31%
решено проблем
102
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»

Хорошая тех.поддержка

Оценка 5

Не так давно стал клиентом банка "Свой банк", и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы... Читать полностью

06.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте всем! Обратился в тех поддержку Свой Банка 30.11.2024 17:54 и хочу поблагодарить сотрудницу Яну, дело в том что не мог понять через приложение как работал кешбек , Яна... Читать полностью

01.12.2024

Клиенты банка Свой банк имеют равные возможности

Оценка 5

Сейчас в банках появились акции банковские продукты только для новых клиентов.30.11.2024г. в 00:42 я обратился к сотрудника банка Свой банк с вопросом: "Какие есть банковские... Читать полностью

30.11.2024

Помогли мне отключить смс-оповещение

Оценка 5

Оформил карту Своя карта и первые два месяца все было хорошо, но потом решил отписаться от смс-информирования когда бесплатный период закончился. Чтобы понять, как это сделать... Читать полностью

28.11.2024

Помогли с пин кодом

Оценка 5

Здравствуйте, обратился в тех поддержку Свой Банка 28.11.2024 15:25 хочу поблагодарить сотрудницу Викторию, за что сразу же ответила и помогла с вопросом, мне это было очень важно... Читать полностью

28.11.2024

Помощь в отключении услуги

Оценка 5

28.11.2024 г. Войдя первый раз в банковский кабинет я не смог отключить услугу смс уведомления. В в 10:40 я обратился к сотрудникам банка через чат. Сотрудник банка Сергей помог... Читать полностью

28.11.2024

Проблема улажена

Оценка 5

Работаю в госструктуре и регулярно приходится сдавать отчетность о доходах, включая выписки по всем картам. Недавно оформил дебетовую Своя Карта и по ней тоже требовалась выписка... Читать полностью

03.11.2024