Нарушает установленные законом сроки

24.01.2025 04:44
34
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Получаю на счет в данном банке компенсацию за детский сад. И с самой первой выплаты всегда какие проблемы. Я смирилась с тем, что данный банк удерживает деньги в своих целях и выплату я получаю позже всех на пару недель. Но теперь банк начал нарушать закон. По закону выплата компенсации за оплату детского сада должна зачислятся не позднее 25 числа. В ноябре 24 года банк соизволил зачислить ее только после жалобы 26.11.24. А в этом месяце, то есть январь 25 года, сегодня тоже последний день для зачисления, но денег как не было, так и нет. Сотрудники юлят, ищут оправдания, но проблему не решают. А о данной проблеме, что т-банк удерживает деньги и затягивает сроки выплаты знают даже в центре материальной помощи, откуда идет выплата компенсации. Знаю об этом, потому что неоднократно звонила и интересовалась было ли перечисление

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-24T05:16:29+03:00
Здравствуйте. У нас нет цели удерживать деньги клиентов. Когда вы обратились 25.11 и сообщили о пополнении, которое не поступило, мы рассказали о том, что банковский перевод зачисляем в течение 1 рабочего дня. Чтобы взять ситуацию на контроль, передали обращение в профильный отдел. 26.11 деньги автоматически поступили на счет. 20.01 вы написали по другой операции. По вашему описанию мы не нашли ее. В поддержке рекомендовали обратиться к отправителю или в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежа. Также запрашивали копию платежного поручения с отметкой об исполнении. После этого готовы были помочь с поиском. Проверим, что сможем сделать. По результату вернемся и обновим ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Проблема с начислением кэшбэка :(

Оценка 5

Написала в чат 4.01.25 в 19:10, о неправильно начисленном кэшбэке по разделу "Красота" после покупки в магазине "Золотое яблоко". Сначала общалась с ассистентом, после переключили... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025