Обрывают телефон с самого утра, докучают звонками

24.01.2025 09:09
937
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера мне пришло сообщение о том что мне одобрили карту в этом банке. конечно же с не оставляла никакую заявку , и кредитованием не интересовалась тоже , о чем сказала, тут же позвонившем, на мой телефон оператору с банка. На мой взгляд он меня понял, и на этом должно бы все закокончится , но не тут то было, уже с 6 утра ( по времени Москвы ) мне начали обрывать сотрудники вашего банка , с просьбой дозаполнить данные и забрать карту. на мой взгляд такой крупный банк , не должен допускать подобные вещи. 

Банк Синара
Банк Синара
2025-01-30T11:36:23+03:00
Уважаемый user-702020742568! 23.01.2025 в сети интернет была зарегистрирована заявка на получение кредита с указанием Ваших контактных данных. Все звонки или отправку сообщений с предложениями мы совершаем исключительно с согласия клиентов. Детально проверили диалоги с сотрудниками Банк. К сожалению, после Вашего отказа Вам действительно продолжали поступать звонки. Мы примем меры для недопущения подобных случаев в дальнейшем. Заявка Банком аннулирована. Ваш номер телефона был удален из наших баз. Приносим извинения за доставленные неудобства Ваш Банк Синара.

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 444
отзывов
3 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025

Общение с банком в онлайн-чате

Оценка 5

Доброго дня! Посчастливилось пообщаться с сотрудниками банка в онлайн-чате по поводу зачисления пособий из ПФР. Я в шоке, решили вопрос буквально за пару минут! Зачислили деньги... Читать полностью

13.02.2025

Эталонная работа службы поддержки банка

Оценка 5

В 2018-2019гг я являлся клиентом банка Синара (открывал счета, оформлял депозиты, пользовался дебетовой картой), но вскоре банк ушел из нашего города и я перестал пользоваться его... Читать полностью

10.12.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Благодарю сотрудника за консультацию!

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с поддержкой в мобильном банке. Сотрудник помогла мне быстро, четко проинформировав как и что делать в случае моей проблемы. Объяснила, что существует... Читать полностью

17.10.2024