В чатах почти полный игнор, оператора ждем по 6 и более часов!

24.01.2025 09:37
279
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Озон данк, что за кошмар, я второй день пытаюсь перевести деньги по закрытию, операторы отвечают с пустя 6 часов а то и более, на заданные вопросы не отвечают, отвечают как будто копировать вставвить всем, ужасное отношение, прошу срочно связаться со мной и разобраться в ситуации!!!!

svetl******@**.ru

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-03T15:45:45+03:00
Здравствуйте! Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 20 января в чате запросили у вас документы и пояснения. 21 января в чате запросили у вас новые реквизиты, для перевода остатка при закрытии расчётного счёта для бизнеса. Так как после вывода деньги вернулись обратно в банк. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и не сразу ответили на ваш вопрос. Возникло недопонимание. Поскольку у нас было два параллельных запроса к вам в чате. Исправились и перечислили остаток по счёту для бизнеса по новым реквизитам. Вы не прислали документы, чтобы подтвердить операции. По результатам проверки не смогли снять ограничения и предложили закрыть счёт. Аккаунт закроем после того, как получим от вас подтверждение и реквизиты на ваше имя в другом банке. Пришлите, пожалуйста, в чат данные. Деньги переведём на следующий рабочий день.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025