Непрофессионализм при работе с клиентом

24.01.2025 11:12
401
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Приветствую! Мой представитель обратился 14.01.25 в отделение банка по адресу ш.Колтушское, д.44, к.1 для того, чтобы получить по нотариальной доверенности мою бизнес-карту, оформленную более полугода назад. В офисе сказали, что бумажная доверенность, которая была на руках не зарегистрирована в профайле клиента, данный офис не занимается работой с юр.лицами и представителю нужно поехать в другой офис банка, который работает с ЮЛ. Представитель поехал туда на следующий день 15.01, отстоял очередь, а там ему сказали, что данная доверенность не подходит, так как оформлена от моего имени, как от физ.лица, а не от ИП (хотя, на мой взгляд, ИП и есть физ.лицо, только со статусом) и для получения карты нужно оформить электронную доверенность в сбербизнес онлайн, что и было сделано. Через пару дней представитель вернулся в отделение банка для получения карты, но получить ее не смог, так как карта была выпущена более полугода назад и уже "уехала" обратно.

На мой взгляд, можно было бы изначально сказать об этом и не заставлять людей мотаться по разным отделениям.

Мной была создана заявка на новую карту с пластиком и получение в офисе ш.Колтушское, д.44, к.1. Карта сразу отображается везде и я вижу ее данные, но пользоваться для покупок в интернете не могу, так как по соображениям безопасности этот функционал закрыт.

Звонил на линию поддержки физ клиентов. Сотрудник предложил мне выпустить карту без пластика, пользоваться ею пока, дождаться изготовления и доставки моей новой карты с пластиком. Делать этого я не стал, так как не было необходимости. На днях мне пришла смс о том, что моя карта готова и ее можно забрать в офисе. Час назад представитель приехал в офис, но при попытке выдать карту в системе возникает ошибка и сотрудник, напротив которого сидит клиент предлагает клиенту позвонить в поддержу клиентов и задать вопрос В ЧЕМ ЖЕ ТАМ ДЕЛО? ПОЧЕМУ НА ПК СОТРУДНИКА БАНКА ОШИБКА? И получить ответ, что выдача карты по доверенности невозможна, только личное присутствие держателя карты.

Тогда возникает вопрос для чего нужно на протяжении 8 дней устраивать весь этот цирк с конями? Гонять в одно отделение, потом в другое, исправлять доверенность и в конечном итоге, когда все равно ничего нельзя.

Может быть, если получение карты по доверенности недоступно, тогда сразу нужно говорить об этом? И не тратить время людей. А почему оно недоступно?

Закончилась ли история на этом? Нет! Мне не выпустить карту без пластика, потому что в кабинете возникает ошибка, что для меня такой вид карты недоступен, только с пластиком

Новая карта мне и не нужна. Представителю нужно получить карту, которая лежит в офисе. Получить ее нужно по доверенности!  

Сбербанк
Сбербанк
2025-01-31T15:32:23+03:00
Добрый день! Приношу извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Действительно, в настоящее время выдача карт не держателю (в том числе по доверенности) не осуществляется Мне сообщили, что коллега связался с вами и предоставил подробные пояснения по ситуации в том числе по выпуску карты без пластика. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-54597832350
2025-02-14T22:10:38+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 569
отзыва
3 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской

Оценка 5

Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная.  Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по... Читать полностью

20.11.2024

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Помощь в получении справки

Оценка 5

Добрый день, хотела бы выразить благодарность за работу нашего персонального менеджера П-вой Анастасии А., мы получали субсидию на развитие бизнеса, и нам для ее получения нужна... Читать полностью

13.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Обманка для клиентов по тарифу ведения счета

Оценка 4

Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а... Читать полностью

04.10.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024