Непрофессионализм при работе с клиентом
Приветствую! Мой представитель обратился 14.01.25 в отделение банка по адресу ш.Колтушское, д.44, к.1 для того, чтобы получить по нотариальной доверенности мою бизнес-карту, оформленную более полугода назад. В офисе сказали, что бумажная доверенность, которая была на руках не зарегистрирована в профайле клиента, данный офис не занимается работой с юр.лицами и представителю нужно поехать в другой офис банка, который работает с ЮЛ. Представитель поехал туда на следующий день 15.01, отстоял очередь, а там ему сказали, что данная доверенность не подходит, так как оформлена от моего имени, как от физ.лица, а не от ИП (хотя, на мой взгляд, ИП и есть физ.лицо, только со статусом) и для получения карты нужно оформить электронную доверенность в сбербизнес онлайн, что и было сделано. Через пару дней представитель вернулся в отделение банка для получения карты, но получить ее не смог, так как карта была выпущена более полугода назад и уже "уехала" обратно.
На мой взгляд, можно было бы изначально сказать об этом и не заставлять людей мотаться по разным отделениям.
Мной была создана заявка на новую карту с пластиком и получение в офисе ш.Колтушское, д.44, к.1. Карта сразу отображается везде и я вижу ее данные, но пользоваться для покупок в интернете не могу, так как по соображениям безопасности этот функционал закрыт.
Звонил на линию поддержки физ клиентов. Сотрудник предложил мне выпустить карту без пластика, пользоваться ею пока, дождаться изготовления и доставки моей новой карты с пластиком. Делать этого я не стал, так как не было необходимости. На днях мне пришла смс о том, что моя карта готова и ее можно забрать в офисе. Час назад представитель приехал в офис, но при попытке выдать карту в системе возникает ошибка и сотрудник, напротив которого сидит клиент предлагает клиенту позвонить в поддержу клиентов и задать вопрос В ЧЕМ ЖЕ ТАМ ДЕЛО? ПОЧЕМУ НА ПК СОТРУДНИКА БАНКА ОШИБКА? И получить ответ, что выдача карты по доверенности невозможна, только личное присутствие держателя карты.
Тогда возникает вопрос для чего нужно на протяжении 8 дней устраивать весь этот цирк с конями? Гонять в одно отделение, потом в другое, исправлять доверенность и в конечном итоге, когда все равно ничего нельзя.
Может быть, если получение карты по доверенности недоступно, тогда сразу нужно говорить об этом? И не тратить время людей. А почему оно недоступно?
Закончилась ли история на этом? Нет! Мне не выпустить карту без пластика, потому что в кабинете возникает ошибка, что для меня такой вид карты недоступен, только с пластиком
Новая карта мне и не нужна. Представителю нужно получить карту, которая лежит в офисе. Получить ее нужно по доверенности!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотрудникам Сбера на Нижегородской
Открывала ИП и расчетный счет. Отношение отличное, консультация профессиональная. Благодарю заместителя руководителя Оксану В. за помощь в моем вопросе (открывала ИП по...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Помощь в получении справки
Добрый день, хотела бы выразить благодарность за работу нашего персонального менеджера П-вой Анастасии А., мы получали субсидию на развитие бизнеса, и нам для ее получения нужна...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Обманка для клиентов по тарифу ведения счета
Пришло извещение о задолженности. Оказалось - если у вас пустой счет и Абонентская плата не списалась, вам тут же меняют тариф и он начинает стоить в два раза дороже, после чего...
Решение вопроса по покупке валюты и ведение валютного счёта
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру сбербанка по работе с юр. лицами С-ну Дмитрию С.(далее Дмитрий) за оперативное решение вопроса по открытию валютного счета, а...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...