Не работают исходящие СБП

24.01.2025 12:51
330
Оценка
1
Отзыв проверен

С декабря в интернет-банке не работают исходящие переводы по СБП себе в другой банк. 

При этом входящие переводы работают, другому клиенту ГПБ работают. 

07.01.2025 составила обращение в чате, прошло почти 3 недели ответа нет, проблема не решена.

Завести в банк деньги можно, перевести внутри банка тоже, а вот оперативно вывести свои же кровные никак. 

В ближайшем отделении кассы нет, переводы по реквизитам только в будни и идут по 3 рабочих дня, остается только банкомат, а там лимиты на снятие.

Складывается впечатление, что банк это делает намеренно.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T17:33:05+03:00
Здравствуйте! Извините за доставленные неудобства. Ваше обращение передано техническим специалистам для уточнения деталей по ситуации. По итогам рассмотрения вернемся к вам с ответом. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 353
отзывов
4 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025