У меня довольно сложное положение сейчас, испытываю большие трудности.
В Банке имею 4 договора, кредитные карты и кредиты.
Существенные пропуски платежей.
Суммы скопились мягко говоря не малые.
Со всем этим сейчас помогает разобраться специалист Роман А. С-в.
Замечательный специалист, который шаг за шагом выравнивает меня в платежах.
Обозначили приоритеты исходя из сумм, времени просрочки и даты платежей.
8 января успешно провели реструктуризацию долга по одному договору. Обнулили просрочку, снизили ежемесячные платежи, при чем 2 первых из них очень маленькие.
Сразу стало легче.
Сейчас решаем что дальше с остальными договорами.
Роман А. на связи по телефону, также приезжал лично ко мне.
Лично проще обсудить всё, чем по телефону.
Работаем меньше месяца.
Если бы не он я бы не знала что с этим делать. Благодарна что мне назначен такой сопровождающий!
Чувствую защиту, заинтересованность в решении моей проблемы и индивидуальный подход.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Закрытие счетов
Оператор Елизавета, оперативно помогла закрыть счета. Обращалась в онлайн чат банка Русский Стандарт 18.03.2025 г., т.к офис банка в нашем городе закрыт, получилось сделать...
Обращение в чате банка
Хочу поблагодарить сотрудника службы поддержки Эмиля, помог мне разобраться с вопросом, не отображались операции в истории, объяснил почему так произошло. Предоставил документ...
Звонок на горячую линию
Вчера, 13 марта я никак не могла в личном кабинете с дебетовой карты вывести проценты, полученные от вклада. Обратилась в кол. центр. И, к моему счастью, я беседовала с...
Помощь с восстановлением доступа в личный кабинет
Обратился в 20:24 по московскому времени на горячую линию и ответила Е. Л-на. Неожиданно быстро и оперативно помогла разобраться в проблеме и восстановить доступ в онлайн кабинет к...
Закрытие карты
Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном...
Удачно решена проблема с отображением виртуальных подарочных карт
14.02.2025 г. я столкнулся с проблемой отображения виртуальных подарочных карт DАРИCARD банка Русский Стандарт в моем мобильном приложении банка Русский Стандарт - карты просто...
Справка, доступ, счет
обратился на горячую линию с вопросом получения справки для госслужащих. Не было доступа к личному кабинету. Счет был открыт давно, не получалось его закрыть. Спасибо большое Елене...