Рассрочка на товары

24.01.2025 18:21
25
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

5 января от Озона поступило сообщение о просрочке платежа по рассрочке.

Моему удивлению не было предела, так как я ничего не оформляла.

Как оказалось, мой внук воспользовался моим аккаунтом и пробрел товары в рассрочку.

Что удивляет: никто ни на одном этапе не проверил, действует ли владелец аккаунта или посторонний человек!

Даже когда курьер привез телефон в рассрочку, он не проверил получателя товара. 

На мой вопрос в службе поддержки как могли выдать товар в рассрочку постороннему человеку - ответ достаточно Кода, который есть в личном кабинете. Т.о. если кто-то воспользовался чужим аккаунтом, то контроля нет ни на одном этапе. Безопасность клиента на 0.

Итак, что случилось, то случилось: рассрочка оформлена, наступи период оплаты.

Чтобы заблокировать доступ к дальнейшему оформлению товаров, я обратилась в тех. поддержку, они завершили все действующие сессии и заблокировали доступ в ЛК.

И тут начались 9 кругов ада - рассрочку надо оплачивать, но как? к аккаунту привязана непонятно какая карта (мне не принадлежит), восстановить доступ в ЛК невозможно, так как нужно кодовое слово, а я его не заводила. Сделано ряд запросов в поддержку на восстановление доступа, но по всем приходит отказ. 

Поступают звонки от отдела взысканий, очень хамское отношение от них, но на запрос каким образом погасить рассрочку и сумму задолженности ответа нет.

Итог, 3 недели ходим по кругу, на горячей линии переводят с оператора на оператора, но нет кодового слова - нет доступа, оплатить нельзя, так как нет действующих счетов, но рассрочка есть....

Это какое-то безобразие! как оформить рассрочку ничего не надо было, не проверить кому они выдают товар, ни реквизиты карты, а теперь для того чтобы восстанровить доступ вдруг оказалось, что инужно все проверить!!! и без этого никак не оплатить задолженность...\

Безобразное отношение к клиентам, к их безопасности и к сервису, который оказывает банк. 

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,04
средняя оценка
22%
решено проблем
22 183
отзывов
22 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пользуйтесь онлайн-чатом Озон

Оценка 5

В начале января я приняла участие в акции по карте Озон «Кешбэк на все 10%». Максимальная сумма кешбэка по этой акции 500 рублей. Ранее на январь я выбрала кешбэк по четырем... Читать полностью

19.01.2025

Перевод звёзд в кешбек

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка за помощь в обмене звёзд на кешбек. Вначале я выбрала оплату звёздами за мои покупки вне ОЗОНА. А потом решила, что лучше будет, если мне начислят... Читать полностью

19.01.2025

Решили проблему быстро и без лишних вопросов

Оценка 5

Обратился с просьбой сделать справку об остатке на моём счету за определенный период, так как не нашел этого в самом приложении. Мне подобрали отличного специалиста-Анастасию... Читать полностью

19.01.2025

Банк всегда идет на встречу

Оценка 4

Участвовала в акции 5% на всё за накопительный счет с 1 по 31 октября. По условиям этой акции за покупки совершенные с 14 ноября по 14 декабря я могу получить 5% кэшбэка, максимум... Читать полностью

18.01.2025

Консультация по начислению кешбэка

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Озон-банка по следующему вопросу. Расчётный период по моей карте составляет, например, с 6 января по 6 февраля. Категории кешбэка на февраль можно... Читать полностью

18.01.2025

Быстрый ответ на мой вопрос

Оценка 5

Виртуальной картой Озон-банка пользуюсь давно, в основном, оплачивала покупки на маркетплейсе. Осенью прошлого года понадобилась пластиковая карта и я решила оформить её в Озон... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Был вопрос: можно ли ,ОБЫЧНУЮ ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ OZON банка сделать зарплатой. Обратился в 4 (четыре) часа утра!!! с вопросом в чат банка, не прошло и минуты как пришёл положительный... Читать полностью

18.01.2025