Рассрочка на товары
5 января от Озона поступило сообщение о просрочке платежа по рассрочке.
Моему удивлению не было предела, так как я ничего не оформляла.
Как оказалось, мой внук воспользовался моим аккаунтом и пробрел товары в рассрочку.
Что удивляет: никто ни на одном этапе не проверил, действует ли владелец аккаунта или посторонний человек!
Даже когда курьер привез телефон в рассрочку, он не проверил получателя товара.
На мой вопрос в службе поддержки как могли выдать товар в рассрочку постороннему человеку - ответ достаточно Кода, который есть в личном кабинете. Т.о. если кто-то воспользовался чужим аккаунтом, то контроля нет ни на одном этапе. Безопасность клиента на 0.
Итак, что случилось, то случилось: рассрочка оформлена, наступи период оплаты.
Чтобы заблокировать доступ к дальнейшему оформлению товаров, я обратилась в тех. поддержку, они завершили все действующие сессии и заблокировали доступ в ЛК.
И тут начались 9 кругов ада - рассрочку надо оплачивать, но как? к аккаунту привязана непонятно какая карта (мне не принадлежит), восстановить доступ в ЛК невозможно, так как нужно кодовое слово, а я его не заводила. Сделано ряд запросов в поддержку на восстановление доступа, но по всем приходит отказ.
Поступают звонки от отдела взысканий, очень хамское отношение от них, но на запрос каким образом погасить рассрочку и сумму задолженности ответа нет.
Итог, 3 недели ходим по кругу, на горячей линии переводят с оператора на оператора, но нет кодового слова - нет доступа, оплатить нельзя, так как нет действующих счетов, но рассрочка есть....
Это какое-то безобразие! как оформить рассрочку ничего не надо было, не проверить кому они выдают товар, ни реквизиты карты, а теперь для того чтобы восстанровить доступ вдруг оказалось, что инужно все проверить!!! и без этого никак не оплатить задолженность...\
Безобразное отношение к клиентам, к их безопасности и к сервису, который оказывает банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Пользуйтесь онлайн-чатом Озон
В начале января я приняла участие в акции по карте Озон «Кешбэк на все 10%». Максимальная сумма кешбэка по этой акции 500 рублей. Ранее на январь я выбрала кешбэк по четырем...
Перевод звёзд в кешбек
Благодарю сотрудников банка за помощь в обмене звёзд на кешбек. Вначале я выбрала оплату звёздами за мои покупки вне ОЗОНА. А потом решила, что лучше будет, если мне начислят...
Решили проблему быстро и без лишних вопросов
Обратился с просьбой сделать справку об остатке на моём счету за определенный период, так как не нашел этого в самом приложении. Мне подобрали отличного специалиста-Анастасию...
Банк всегда идет на встречу
Участвовала в акции 5% на всё за накопительный счет с 1 по 31 октября. По условиям этой акции за покупки совершенные с 14 ноября по 14 декабря я могу получить 5% кэшбэка, максимум...
Консультация по начислению кешбэка
Обратилась в службу поддержки Озон-банка по следующему вопросу. Расчётный период по моей карте составляет, например, с 6 января по 6 февраля. Категории кешбэка на февраль можно...
Быстрый ответ на мой вопрос
Виртуальной картой Озон-банка пользуюсь давно, в основном, оплачивала покупки на маркетплейсе. Осенью прошлого года понадобилась пластиковая карта и я решила оформить её в Озон...
Благодарность
Был вопрос: можно ли ,ОБЫЧНУЮ ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ OZON банка сделать зарплатой. Обратился в 4 (четыре) часа утра!!! с вопросом в чат банка, не прошло и минуты как пришёл положительный...