Теряю деньги по вине банка, техподдержка игнорит

24.01.2025 19:37
323
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Система банка не предусматривает никаких вариантов для смягчения ущерба который клиент получил по вине банка

2. Сотрудники чата в приложении помещены в такие условия, что игнорят клиентов, пишут отписки, не могут нормально проинформировать, думаю это не их вина, а вина того как банк организовал работу чата

Хотела совершить оплату с кредитной карты, обратилась в чат, чтобы узнать, будет ли этот платёж входить в льготный период. Описала ситуацию, приложила скриншот, как выглядит экран для оплаты.

Сотрудник заверил, что эта оплата войдет в льготный период, я ему поверила и оплатила.

Оказалось, что сотрудник ошибся, но такое действительно иногда случается, я не хотела скандалить, я хотела просто узнать причину, почему задолженность появилась, а льготный период нет, может быть это я что-то сделала не так. 

Узнав, что я нахожусь в ситуации где мне каждый день будут начисляться проценты по вине банка, я спросила, может ли быть какой-то выход из этой ситуации 

Мне отвечали очень долго (не предупреждали что проверяют инфу или типа того), переводили с одного специалиста на другого, сообщения долго висели непрочитанными, а потом становились прочитанными и была тишина, и было непонятно, оператор ищет информацию или просто покинул чат. Уралсиб, вы бедных операторов на 3 чата сразу сажаете?? Каждый раз прождав ответ достаточно долго, я получала сообщение написанное максимально формально и "наотвали". Я сама спрашивала и предлагала какие-нибудь варианты, оператор был совершенно не заинтересован в решении моего вопроса.

Только после множества сообщений оператор попросил мою почту для направления отдельного обращения по моему случаю, но не сообщил ни сроков рассмотрения обращения ни чего-либо еще. Мне снова пришлось выжимать из него всю инфу клещами, на половину вопросов пришлрсь забить, потому что оператор опять меня игнорил. Обращение будет рассматриваться в течение 15 дней и все это время мне будут набегать проценты и скорее всего эти проценты никак не будут компенсированы. Я пыталась узнать об этом у оператора, но он даже не сказал мне что не владеет такой инфорцией, потому что опять меня игнорил. Может он и владел, я не знаю, он ведь так и не сказал мне ничего по этому вопросу

Уралсиб
Уралсиб
2025-02-07T10:15:39+03:00
Добрый день! Спасибо за уделенное время. Мы понимаем, что возникла сложность, и постараемся оперативно решить вопрос. Давайте обсудим подробности. Проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Кроме того, банком инициированы корректирующие мероприятия по аннулированию излишне начисленных процентов за операцию по переводу денежных средств. Срок проведения мероприятий до 3-х рабочих дней. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,42
средняя оценка
29%
решено проблем
368
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024