Бездоказательно не выплачен кешбэк по акции «Кешбэк 35% на всё самое важное»

24.01.2025 20:50
2643
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте!

Мне не выплатили бонус по акции «Кэшбэк 35% на всё самое важное» за ноябрь 2024 г. Попытки обратиться по этому вопросу в чат мобильного приложения и на горячую линию банка результата не дали, потому что в чате виртуальный помощник бесконечно сообщает, что все операторы заняты, а на горячую линию дозвониться невозможно: тоже все заняты. 

Один раз ждала на линии 26 минут, еле успела изложить суть вопроса, но ответ получить не успела, так как мой оператор сотовой связи (t2) по истечении 30 минут от начала звонка отключил его на полуслове. Такие у него условия. Естественно, из банка мне никто не перезвонил. 

13 января 2025 г. в чате всё-таки составили обращение. 

Дважды обращалась в офис Газпромбанка в Краснодаре, по адресу, ул. Володи Головатого, 302 — 28 декабря 2024 г. и 17 января 2025 г. Оба раза составили обращения.

Сегодня пришел ответ на мое последнее обращение №2200705 от 17.01.2025 г., где сказано, что я не выполнила условия акции.

Я сразу же написала об этом в чат и отправила туда скриншоты из истории операций в качестве доказательства выполнения условий. Попросила их привести свои доказательства того, что я не выполнила условия акции. Получила одни стандартные отписки.

Прошу вас разобраться в данной ситуации и обязать Газпромбанк выплатить мне положенный акционный кэшбэк за ноябрь 2024 г. в размере 1000 бонусов.

Приложение: 

1. Скриншоты из мобильного приложения, где видно, что оборот за ноябрь был даже больше необходимых 5000 рублей. Кстати сказать, иначе бы не начислился стандартный кэшбэк (суммы со знаком + под операциями покупок). Покупки, сделанные для оборота, имеют MCC 5300, который тоже соответствует условиям акции. Там же видно, что покупки, необходимые для получения акционного кэшбэка, имеют нужный MCC 5411. Сумма этих покупок составляет 2887,26 руб. (262,35+95,38+127+2402,53), что достаточно для начисления повышенного кэшбэка 35% в размере 1000 рублей. 

2. Выписка по карте за период с 01.11.2024 г. по 30.11.2024 г.

3. Ответ банка на мое обращение №2200705 от 17.01.2025 г.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-29T12:08:12+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Баллы по акции зачислены. По техническим причинам вознаграждение не было выплачено ранее. На текущий момент ошибка устранена. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка
user-468719447249
2025-01-29T14:44:18+03:00
Вопрос решен: 1000 бонусов за ноябрь 2024 г. была зачислена 28.01.2025 г.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025