Яндекс Пэй ограничил доступ и не отвечает

24.01.2025 23:24
309
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сначала у меня каким-то образом списались 100 рублей за подписку "дети". Я написала в поддержку банка, мне рекомендовали перевыпустить карту на случай утечки данных. Я перевыпустила и запросила отмену операции или компенсацию за это списание так как я точно ни кому не давала реквизиты.

Через 5 часов поддержка банка соизволила ответить и задала вопрос " а какой банк у вас списал деньги ". Хотя я им и выписку предоставила ну и по тексту как бы было понятно. Кто бы читал только его. Поддержка хуже не куда. Так я им ответила " Яндекс банк и списал, верните 100р" а они доступ заблокировали к личному кабинету пэя со всеми деньгами. А это уже критикал. Но они все равно не отвечают. Это самая ужасная поддержка, что я видела. Прошу разобраться, в кратчайшие сроки разблокировать мне доступ, связаться со мной и объяснить причину таких действий, а также предоставить компенсацию за необосновано доставленные неудобства.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-28T11:00:02+03:00
Здравствуйте! Получили ваше обращение и начали проверку. Ограничение доступа важный этап, поскольку так мы пресекаем возможные неправомерные операции. Изучили ответы коллег из сервиса Плюс и установили, что доступа третьих лиц не было — вы находитесь в семейной подписке Плюс. Зарегистрировали отдельное обращение по возврату — уже уведомили вас о поступлении денег на счёт в чате. Рада, что ситуация разрешилась!

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024

Почему перевод был не ввполнен

Оценка 4

18.11.2024 я переводил деньги со вклада на карту. Со счета деньги были сняты, на карту не зачислились. Сразу же написал в поддержку Яндекс банка, где ответили буквально за 5 минут... Читать полностью

22.11.2024

Проблема с оплатой

Оценка 5

Помогли с возвратом денежных средств. За услугу которую мне предоставили. Но она не была мне необходима. Точнее я её подключал на пробный период но забыл вовремя отключить . я... Читать полностью

22.11.2024

Заблокировали счёт после просьбы о чарджбэке

Оценка 5

Добрый день! В целом Яндекс.Банк меня устраивает по всем параметрам, но вынужден писать сюда по ситуации, которая требует срочного решения. 08.11. я обратился за оспариванием... Читать полностью

09.11.2024

Яндекс Банк помог разобраться в моих вопросах

Оценка 5

Всем привет! Я очень хотел бы поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 24 сентября 2024 года меня заинтересовали такие вопросы как: как пополнять счёт в Яндексе... Читать полностью

25.09.2024

Яндекс Банк помог разобраться в вопросах за считанные минуты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы поделиться своим опытом обращения в поддержку Яндекс Банка. 23 сентября 2024 года мне стало интересно как интересно оплачивать покупки в магазинах с помощью... Читать полностью

23.09.2024