Корыстные сотрудники банка

24.01.2025 23:26
498
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте сегодня 24 января 2025 года мне поступает звонок от Т банка, я очень удивляюсь этому звонку так как подобный рекламный спам я отключал уже давно, звонят 2 раза настойчиво хотя когда я первый раз скинул трубку думаю можно было понять что либо человек занят либо не хочет слушать "выгодные предложения банка" немного удивлясь от этого звонка пишу в чат мобильного банка чтоб мне много отключили эти звонки ( так как для меня они безпополезные и назойливые). Подлючается сначало оператор Татьяна и с первых вопросов мне возникает ощущение что она явно не специалист свого дела, первый вопрос которые она задает звучит следующим образом " *Мой номер телефона* на этот телефон вам поступил звонок? "А разве есть другой мой номер телефона у Т банка или я прошу отключить звонки за другого человека? Уберя эмоции в стороны я отвечаю " Да" На что следующие предложение меня убивает полностью и я уже нескрываю эмоции посылаю эту Татьяну куда подальше , так вот вместо того чтоб помочь мне с проблемой Татьяна решает улучшить свое фин положение и присылает следущий текст:

По закону мы регулярно обновляем информацию о клиентах.
Для этого звоним и просим прислать фото паспорта, водительских прав и т.д.
Если дадите согласие, сможем получать эти данные из вашего профиля на Госуслугах. В таком случае:
- не будем вас беспокоить звонками;
- сможем подбирать более актуальные категории кэшбэка и предложения от партнеров.

Отправить вам ссылку на подключение?

Если вы не поняли то она решает сделать для меня цифровой аккаунт , на что я сразу понимаю что к чему и требую позвать старшего специалиста, на что мне "уважаемая " Татьяна отвечает что якобы без цифрового аккаунта она не сможет отключить звонки от банка, но во первых это полный бред, во вторых как такой специалист работает вообще в Т банке если он откровенно говоря обманывает людей подключая им дополнительные услуги которые вообще необязательны еще и утверждает что это якобы поможет в решение проблемы 

Далее подлючается еще один "Большой специалист" Ольга на минуточку старший специалист Т банка которая почувствовала что пахнет жареным сразу спешит отчитаться что все рекламные звонки на мой номер она отключила, но на вопрос почему первый специалист мне так пытался втюхать Цифровой аккаунт что это лишь было предложение о дополнительной услугу, но в чате ясно было видно что она хотела втюхать эту услугу не просто так а под "видом решения проблемы "

И вот наконец то с 3 попытки мне подлючается специалист Ксения которая быстренько проверяет работу 2 специалиста и подтверждает что рекламные звонки отключены, также подмечает работу Татьяны что с ее стороны было странно предлагать услугу в момент обращения и предлагает предать коллегам обращения чтоб те проверили работу Татьяны я даю согласие ,но из-за того что на первых двух совершенно некомпетентных сотрудников вашего банка я потратил кучу времени хотя моя просьба не была какой-то сложной технической операции я прошу также дополнительно состатьвить обращения о выплате компенсации на что Ксения любезно соглашается и конпесацию мне в течении несколькиз минута одобряет

Что имеем в итоге 2 первых операторов ставит приоритеты своего личного заработка выше проблемы клиента, путём всякого обмана пытаются навязать свои услуги и забивают огромный болт на проблемы, если бы не оператор Ксения я бы сегодня точно закрыл все продукты в Т банке потому что это откровенное мошенничество в чистом виде от службы которая отвечает якобы за безопасность и помощь в работе с банком 

Ксения 5/5 

Ольга и Татьяна -100/5

Дата 24.01.25 жду комментарии от банка 

документы все прекрплю 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-24T23:50:56+03:00
Здравствуйте. В системе может быть несколько записей о вас, если вы оставляли разные номера телефонов в прошлых заявках, например. По этой причине мы можем уточнить, на какой именно номер поступают звонки. Сейчас от всех рекламных звонков ваш номер отключили. В течение 1 рабочего дня еще можем позвонить, так как заранее берем контакты из базы, но после звонки перестанут поступать. В ходе диалога можем предлагать дополнительные услуги или продукты, но не прибегаем к обману или навязыванию. Проверим наши консультации и проведем работу над ошибками, если их обнаружим. Спасибо, что сообщили о ситуации. В качестве компенсации начислили вам небольшой бонус.
user-889120055342
2025-01-27T20:30:19+03:00
Проблему решили, администрация закройте
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,78
средняя оценка
9%
решено проблем
9 735
отзыва
9 637
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решили вопрос с кешбеком

Оценка 5

У предприятия был неправильно выбран МСС, и не совпадал с моей поаышеной категорией кешбека. обратился в чат, рассказал о проблеме, и сотрудник Лаура, вошла в положение и... Читать полностью

04.03.2025

Оперативная и честная работа с клиентом

Оценка 5

Не зачли кэшбек за прошлый месяц, оператор Елена очень помогла и начислила кэшбек. Табельный номер 51***8. Поэтому хотелось бы выразить огромную благодарность за такую... Читать полностью

03.03.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я обратился в чат 01.03.2025 в связи с неначислением кэшбэка при оплате автоуслуги: сервисная компании указала ошибочный код МСС за выполненные работы. В течение 2-х дней... Читать полностью

03.03.2025

Решение вопросов

Оценка 5

Обращалась в поддержку 26.02.2025 по вопросу "оспорить операцию" какой то сайт списывал у меня деньги за какую то несуществующую подписку. в поддержке приняли обращение, обещали... Читать полностью

03.03.2025

Помогли с возвратом средств!

Оценка 5

Оформил возврат средств за билет РЖД. По правилам кампании возврат может занимать до 30 дней. В поддержке написали, что проследят, чтобы деньги поступили не позднее, чем через трое... Читать полностью

03.03.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-Банку и его компитентным сотрудникам в решении моего вопроса. в декабре 2024 года я купила программу питания со скрытой абонетской платой. Пока я... Читать полностью

03.03.2025

Решили вопрос с кэшбэком

Оценка 5

т-банк клиентоориентирован , у меня была категория кэшбэка автоуслуги , но не начислили кэшбэк так как операция была исключением по условиям программы лояльности. Но Наталья... Читать полностью

03.03.2025