Корыстные сотрудники банка
Здравствуйте сегодня 24 января 2025 года мне поступает звонок от Т банка, я очень удивляюсь этому звонку так как подобный рекламный спам я отключал уже давно, звонят 2 раза настойчиво хотя когда я первый раз скинул трубку думаю можно было понять что либо человек занят либо не хочет слушать "выгодные предложения банка" немного удивлясь от этого звонка пишу в чат мобильного банка чтоб мне много отключили эти звонки ( так как для меня они безпополезные и назойливые). Подлючается сначало оператор Татьяна и с первых вопросов мне возникает ощущение что она явно не специалист свого дела, первый вопрос которые она задает звучит следующим образом " *Мой номер телефона* на этот телефон вам поступил звонок? "А разве есть другой мой номер телефона у Т банка или я прошу отключить звонки за другого человека? Уберя эмоции в стороны я отвечаю " Да" На что следующие предложение меня убивает полностью и я уже нескрываю эмоции посылаю эту Татьяну куда подальше , так вот вместо того чтоб помочь мне с проблемой Татьяна решает улучшить свое фин положение и присылает следущий текст:
По закону мы регулярно обновляем информацию о клиентах.
Для этого звоним и просим прислать фото паспорта, водительских прав и т.д.
Если дадите согласие, сможем получать эти данные из вашего профиля на Госуслугах. В таком случае:
- не будем вас беспокоить звонками;
- сможем подбирать более актуальные категории кэшбэка и предложения от партнеров.
Отправить вам ссылку на подключение?
Если вы не поняли то она решает сделать для меня цифровой аккаунт , на что я сразу понимаю что к чему и требую позвать старшего специалиста, на что мне "уважаемая " Татьяна отвечает что якобы без цифрового аккаунта она не сможет отключить звонки от банка, но во первых это полный бред, во вторых как такой специалист работает вообще в Т банке если он откровенно говоря обманывает людей подключая им дополнительные услуги которые вообще необязательны еще и утверждает что это якобы поможет в решение проблемы
Далее подлючается еще один "Большой специалист" Ольга на минуточку старший специалист Т банка которая почувствовала что пахнет жареным сразу спешит отчитаться что все рекламные звонки на мой номер она отключила, но на вопрос почему первый специалист мне так пытался втюхать Цифровой аккаунт что это лишь было предложение о дополнительной услугу, но в чате ясно было видно что она хотела втюхать эту услугу не просто так а под "видом решения проблемы "
И вот наконец то с 3 попытки мне подлючается специалист Ксения которая быстренько проверяет работу 2 специалиста и подтверждает что рекламные звонки отключены, также подмечает работу Татьяны что с ее стороны было странно предлагать услугу в момент обращения и предлагает предать коллегам обращения чтоб те проверили работу Татьяны я даю согласие ,но из-за того что на первых двух совершенно некомпетентных сотрудников вашего банка я потратил кучу времени хотя моя просьба не была какой-то сложной технической операции я прошу также дополнительно состатьвить обращения о выплате компенсации на что Ксения любезно соглашается и конпесацию мне в течении несколькиз минута одобряет
Что имеем в итоге 2 первых операторов ставит приоритеты своего личного заработка выше проблемы клиента, путём всякого обмана пытаются навязать свои услуги и забивают огромный болт на проблемы, если бы не оператор Ксения я бы сегодня точно закрыл все продукты в Т банке потому что это откровенное мошенничество в чистом виде от службы которая отвечает якобы за безопасность и помощь в работе с банком
Ксения 5/5
Ольга и Татьяна -100/5
Дата 24.01.25 жду комментарии от банка
документы все прекрплю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решили вопрос с кешбеком
У предприятия был неправильно выбран МСС, и не совпадал с моей поаышеной категорией кешбека. обратился в чат, рассказал о проблеме, и сотрудник Лаура, вошла в положение и...
Оперативная и честная работа с клиентом
Не зачли кэшбек за прошлый месяц, оператор Елена очень помогла и начислила кэшбек. Табельный номер 51***8. Поэтому хотелось бы выразить огромную благодарность за такую...
Поддержка банка
Я обратился в чат 01.03.2025 в связи с неначислением кэшбэка при оплате автоуслуги: сервисная компании указала ошибочный код МСС за выполненные работы. В течение 2-х дней...
Решение вопросов
Обращалась в поддержку 26.02.2025 по вопросу "оспорить операцию" какой то сайт списывал у меня деньги за какую то несуществующую подписку. в поддержке приняли обращение, обещали...
Помогли с возвратом средств!
Оформил возврат средств за билет РЖД. По правилам кампании возврат может занимать до 30 дней. В поддержке написали, что проследят, чтобы деньги поступили не позднее, чем через трое...
Решение проблемы
Хочу выразить благодарность Т-Банку и его компитентным сотрудникам в решении моего вопроса. в декабре 2024 года я купила программу питания со скрытой абонетской платой. Пока я...
Решили вопрос с кэшбэком
т-банк клиентоориентирован , у меня была категория кэшбэка автоуслуги , но не начислили кэшбэк так как операция была исключением по условиям программы лояльности. Но Наталья...