Яндекс банк обманывает своих клиентов (бонус за остаток)

25.01.2025 08:02
328
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У Яндекс Банка есть так называемый бонус за остаток. Нужно продержать определенную сумму на счете 30 дней. После истечения срока дается определенный кэшбек за покупки. Я решил взять для себя 2 бонуса:
1. 50000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 3% за покупки вне Яндекса.

2. 10000 рублей держать на счёте карты и получить через 30 дней кэшбек 5% за такси Яндекс Go.

Прошло 30 дней. Бонус за такси появился в списке кэшбеков. За покупки вне Яндекса бонус не появился (скрины прикладываю). Я написал в поддержку. Мне ответили, что информацию передали коллегам.

Предвижу, что проблему будут решать определенное время. Наверное, даже весь период действия заработанного кэшбека. Для себя понял, что лучше бы я деньги продержал на вкладе в другом банке. Получил бы какие-то деньги.

Крайне не рекомендую связываться с сервисами этого банка. Понадеялся на супер технологичность Яндекса, а на деле низкокачественный низкосортный продукт. Ожидал большего от Яндекса.

Яндекс банк, вам бы поучится у того же Озон Банка, где нет никогда никаких глюков. Набирайте персонал более качественно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-27T16:26:39+03:00
Здравствуйте! После вашего обращения техническим специалистам потребовалось время, чтобы проверить всю информацию. Выявили некоторую неполадку с отображением одной из категорий. Передали вопрос разработчикам для проработки. Уточню, что кешбэк за бонус «3% вне Яндекса» начисляется. Подробности рассказали в чате поддержки. Благодарю за обратную связь! Вы помогаете делать сервис лучше. Будем и дальше развивать систему лояльности, добавляя всё больше разнообразия в новых обновлениях 💗

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025