Ужасный сервис

25.01.2025 11:08
335
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хуже банка я еще не встречала. Нужно было открыть счет, что быпривязать мой счет к ипотечному счету сына, так как у него все счета находятся в аресте. Ну так вот 25.01.2025 г, приезжаю я за 300 км, в г. Барнаул,в офис банка по адресу ул Партизанская 92, в 10:45, Жду свою очередь,приглашают, Менеджер Т-к А. А.открывает счет, выдает,карту и тут уже дополнительные услуги к карте выдают сим. Карту при вопросе , могу ли я от нее отказаться, сказала, что нет, так как банковская карта не активируется, еще плюсом эта сим карта платная 200рублей, оплата сразу при менеджере. Ладно, все сделала, далее пишет заявление на оплату просроченной задолженности с моего счета, отдает. Я спрашиваю а дальше тоже будет списываться с моего счета ипотека...? Ответ поразил, говорит, что нет, что вам нужно будет приехать еще раз вместе с сыном и написать еще раз заявление на погашение ипотеки с моего счета. Спрашиваю, вы что прикалываетесь , я живу в 300 км от вас, говорит ничего не знаю так положено. Хотя сын перед этим звонил , операторам горячей линии и спрашивал, и оператор заверил, что нужно приехать единожды и просто открыть счет и написать заявление. Это не банк , а какое то недоразумения во первых почему нельзя привязать любой счет, во вторых почему нельзя это сделать онлайн, в третьих почему не компетентные сотрудники работают в банке, кто ввел в заблуждение, оператор или менеджер банка? И в заключение почему навязывают дополнительную услугу еще и платную, которая никакого отношения не имеет ни к счету ни к карте?/эОбходите банк стороной, если бы не ипотека сына, не за что бы с ним не связывалась, уже наслышана от многих, теперь убедилась сама.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-27T17:19:18+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за консультацию в офисе банка. Заявление на погашение задолженности со счета 3-го лица исполняется только один раз - в дату, указанную в заявлении. При необходимости погашения задолженности в течение нескольких месяцев в заявлении необходимо указать период для списания. Также сообщаем, что при обращении в отделение сотрудники предлагают несколько вариантов финансовых услуг и продуктов банка/партнеров банка, а также предоставляют консультацию о возможности их оформления. В офисе все продукты и услуги оформляются только по желанию клиента. Вы, как клиент, самостоятельно принимаете решение. Для отказа от сим-карты вы можете обратиться в поддержку ГПБ Мобайл по номеру 8 800 101 08 01. Также можете написать vk.com/gpbmobile. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025