Навязчивые звонки и не достоверная информация

25.01.2025 11:24
328
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила я как-то оформить дебетовую карту Газпромбанка, условия кэшбека хорошие вот и подумала, что то что нужно! На сайте Банки.ру подала заявку и заполнила все пункты. На этапе выбора способа получения карты возникли проблемы. Город выбирает, но дату и время доставки нет. Ну думаю, может сбой какой-то, попробую позже. Через какое-то время перезвонил сотрудник Газпромбанка с целью назначить дату м время получения карты. В мой город, как сообщил сотрудник банка, карту доставить не могут. Выбрали близжайший (10км) город, адрес и время встречи( с пометкой представителю, ориентировочно с 17.00-18.00). Что меня уже на этом этапе смутило, так это то, что доставить могут только в буднии дни и рабочие часы. Офис банка тоже сотрудник банка сообщил, работает по такому же графику. Т.е мне что бы получить карту Газпромбанка нужно взять выходной на работе, что на моей работе не так просто. Так вот далее, когда настал день встречи, мне позвонил представитель банка и сообщил, что встреча может состояться по выбронному адресу не позднее 15.00. Т.к я находилась на работе, встречу я отменила , а представитель Газпромбанка сообщил, что мне перезвонят и назначат новую встречу и сказа, что в выходные дни тоже осуществляется доставка. Через пару дней мне перезвонивает сотрудник банка для назначения новой даты встречи и сообщает , что в выходные дни, встреча не возможно. На мой ответ, что по такому графику по которому работает их офис банка и представители, встреча не возможна и попросила отменить заявку на получение карты. Но через пару недель, мне позвони сотрудник Газпромбанка с целью оформления заявки на получение карты. На мои слова, что уже неоднократно выяснялось, что по моему адресу и ближайшему удобному адресу в соседнем городе доставка не осуществляется, сотрудник банка ответил, что может выбрать наиболее удобный вариант получения карты после всех этапов заполнения заявки. Сотрудник Газпромбанка очень навязчиво и настойчиво убеждал, что выдача возможна. Но! после 30минутного диалога по заполнению заявки, выяснилось что карту получить по-прежнему нет возможности. Очень не приятна ситуация, что сотрудники Газпромбанка не слышат, что им говорят, что уже это обсуждалось с другими сотрудниками, и потратив свое и мое личное время не смог решить эту ситуацию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-28T09:21:48+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, которые вы испытали при обслуживании. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы и дата доставки могут быть изменены. Мы проверили и выяснили, что при консультации на исходящем звонке специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. В случае актуальности оформления карты, вы можете обратиться в отделение банка и подать повторно заявку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,91
средняя оценка
0%
решено проблем
5 709
отзыва
5 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Акция 35% на все самое важное

Оценка 5

Хочу написать отзыв о Газпромбанке и в частности системе кешбэка и акции с кешбэком 35%. Карту банка я получил в офисе в сергг не Дине января, чтобы не платить за выписку о вкладе... Читать полностью

23.03.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025