Навязчивые звонки и не достоверная информация

25.01.2025 11:24
274
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила я как-то оформить дебетовую карту Газпромбанка, условия кэшбека хорошие вот и подумала, что то что нужно! На сайте Банки.ру подала заявку и заполнила все пункты. На этапе выбора способа получения карты возникли проблемы. Город выбирает, но дату и время доставки нет. Ну думаю, может сбой какой-то, попробую позже. Через какое-то время перезвонил сотрудник Газпромбанка с целью назначить дату м время получения карты. В мой город, как сообщил сотрудник банка, карту доставить не могут. Выбрали близжайший (10км) город, адрес и время встречи( с пометкой представителю, ориентировочно с 17.00-18.00). Что меня уже на этом этапе смутило, так это то, что доставить могут только в буднии дни и рабочие часы. Офис банка тоже сотрудник банка сообщил, работает по такому же графику. Т.е мне что бы получить карту Газпромбанка нужно взять выходной на работе, что на моей работе не так просто. Так вот далее, когда настал день встречи, мне позвонил представитель банка и сообщил, что встреча может состояться по выбронному адресу не позднее 15.00. Т.к я находилась на работе, встречу я отменила , а представитель Газпромбанка сообщил, что мне перезвонят и назначат новую встречу и сказа, что в выходные дни тоже осуществляется доставка. Через пару дней мне перезвонивает сотрудник банка для назначения новой даты встречи и сообщает , что в выходные дни, встреча не возможно. На мой ответ, что по такому графику по которому работает их офис банка и представители, встреча не возможна и попросила отменить заявку на получение карты. Но через пару недель, мне позвони сотрудник Газпромбанка с целью оформления заявки на получение карты. На мои слова, что уже неоднократно выяснялось, что по моему адресу и ближайшему удобному адресу в соседнем городе доставка не осуществляется, сотрудник банка ответил, что может выбрать наиболее удобный вариант получения карты после всех этапов заполнения заявки. Сотрудник Газпромбанка очень навязчиво и настойчиво убеждал, что выдача возможна. Но! после 30минутного диалога по заполнению заявки, выяснилось что карту получить по-прежнему нет возможности. Очень не приятна ситуация, что сотрудники Газпромбанка не слышат, что им говорят, что уже это обсуждалось с другими сотрудниками, и потратив свое и мое личное время не смог решить эту ситуацию.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-28T09:21:48+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, которые вы испытали при обслуживании. При доставке карты вы можете указать удобный для вас интервал времени. В связи с высокой нагрузкой или по причинам, независящем от банка, часы и дата доставки могут быть изменены. Мы проверили и выяснили, что при консультации на исходящем звонке специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. В случае актуальности оформления карты, вы можете обратиться в отделение банка и подать повторно заявку. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025