Клиент игнорируется банком
17 января 2025 года на сайте банка оформила заявку с доставкой на дом дебетовой карты Твой кешбек. Доставка обещана на следующий день - прекрасно! А дальше ситуация складывается явно не в пользу репутации банка. Курьер не звонит, карту не привозят. 19 января звоню на горячую линию, специалист создает "обращение", мне совет: "ждите три дня!" Три дня проходит, от курьера и банка "ни слуху, ни духу". Снова звоню на горячую линию. Другой специалист советует звонить в курьерскую службу (почему бы мне не выполнить работу сотрудников, правда? можно подумать, они за это зарплату получают) Телефон курьерской службы московский, для регионов платный (ну а что, за МКАДом жизни же нету). Третий раз звоню на горячую линию, третий специалист создает "обращение", мне опять совет; "ждите три дня"! Ничего, что "три волшебных дня" уже прошли? Не-е-т, это другие "три дня"! На следующий день барышня столичная позвонила: "курьер звонил?" - "не звонил" - "а, ну ждите!"
У меня вопрос: что происходит? Представители банка, ау! Вам настолько не важна репутация банка, вам не нужны клиенты?! Или отдельно взятые сотрудники вашей компании недобросовестно выполняют свои обязанности, а руководство не в состоянии контролировать ситуацию?! Руководителей устраивают негативные отзывы, падение рейтинга банка?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Под залог квартиры
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащих
ПСБ
Под залог автомобиля
ПСБ
На любые цели
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Сильные люди. Тариф особого назначенияОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Профессиональное консультирование в чате банка
В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате...
Благодарю за оперативность менеджера
27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней...
Всё хорошо
Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по...
Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии
12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые...
Благодарю за разговор об акции
Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025...
Консультация по мобильному приложению и продуктам банка
Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат...
Смена кодового слова
6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее...