Клиент игнорируется банком

25.01.2025 16:45
342
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

17 января 2025 года на сайте банка оформила заявку с доставкой на дом дебетовой карты Твой кешбек. Доставка обещана на следующий день - прекрасно! А дальше ситуация складывается явно не в пользу репутации банка. Курьер не звонит, карту не привозят. 19 января звоню на горячую линию, специалист создает "обращение", мне совет: "ждите три дня!" Три дня проходит, от курьера и банка "ни слуху, ни духу". Снова звоню на горячую линию. Другой специалист советует звонить в курьерскую службу (почему бы мне не выполнить работу сотрудников, правда? можно подумать, они за это зарплату получают) Телефон курьерской службы московский, для регионов платный (ну а что, за МКАДом жизни же нету). Третий раз звоню на горячую линию, третий специалист создает "обращение", мне опять совет; "ждите три дня"! Ничего, что "три волшебных дня" уже прошли? Не-е-т, это другие "три дня"! На следующий день барышня столичная позвонила: "курьер звонил?" - "не звонил" - "а, ну ждите!" 

У меня вопрос: что происходит? Представители банка, ау! Вам настолько не важна репутация банка, вам не нужны клиенты?! Или отдельно взятые сотрудники вашей компании недобросовестно выполняют свои обязанности, а руководство не в состоянии контролировать ситуацию?! Руководителей устраивают негативные отзывы, падение рейтинга банка?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T14:14:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-02-03T17:29:21+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. По результатам проведенной проверки выявили факт некорректно предоставленной информации со стороны профильного отдела. Поэтому ответ на Ваш запрос был озвучен неверно. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. По нашей информации, встречу с Вами согласовали на 05.02.2025г. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025