Самый ужасный банк, с которым я имел дело

25.01.2025 18:58
502
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ужасный банк, мало того, что счета и карты закрываются только в офисе банка ( во дворе 21 век..) так и еще не могут нормально закрыть их. Приходил в офис по адресу г Волгоград, ул им. маршала Еременко 35. где-то в 10 часов утра 22.01.2025.
Сотрудница ( имя не знаю) направила заявление только на закрытие сберегательного счета, когда я сказал, что хочу закрыть виртуальную карту и копилку, сотрудница банка нагло солгала, говорила, что все счета закроются после закрытия сберегательного счета. После рассмотрения жалобы на эту сотрудницу сказали снова идти в офис, закрывать карты и накопительнй счет ... но помогли в итоге в другом офисе банка

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T11:20:13+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-02-09T18:55:40+03:00
Уважаемый user-974320756664! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Хотим Вам сообщить, что мы, как Банк, безусловно, заинтересованы в том, чтобы нашим Клиентам было комфортно обслуживаться через дистанционные каналы, в том числе быстро оформлять продукты и также закрывать их, не выходя из дома. Однако, в настоящее время закрытие договоров, действительно, производится только при обращении в отделение Банка. По результатам внутренней проверки было установлено, что 22.01.2025 г. Вы обратились в отделение Банка для закрытия договоров, сотрудником было сформировано заявление на закрытие договора "Сберегательного счета". Сообщаем, что по результатам взаимодействия с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, мы получили информацию, что вопрос с Вами был урегулирован в рамках рассмотрения Вашего обращения № 6524524, также Вы были приглашены в отделение Банка для закрытия договоров. Как мы видим, при Вашем визите 24.01.2025 г. заявления были успешно оформлены, на настоящий момент договоры "Простая электронная подпись" и "Копилка" закрыты, договоры "Сберегательный счет" и "Онлайн карта 2.0" находятся в статусе "ожидают закрытия". Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми Вы обратились в Банк. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024