Полная некомпетентность сотрудников

25.01.2025 20:03
474
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25.01.2025 я вместе с сестрой обратился в отделение банка по адресу Москва, Ореховый бульвар 13 для открытия Пенсионного вклада.

Мы были несколько удивлены, когда сотрудник банка А-ва Л.А. сказала, что за открытие вклада вздымается комиссия 5000 руб. Или необходимо открыть отдельный вклад на 50 тыс. руб. под 16% на 2 года. Т.к. на сайте банка в условиях открытия вклада такая информация отсутствует, мы попросили предъявить для ознакомления приказ, распоряжение или иной документ, подтверждающий правомерность этого требования. В чём нам было отказано. 

В кол центре было сказано, что комиссия не взымается.

В чате мобильного приложения так же было сказано, что вклад открывается без всяких дополнительных условий.

Вот и думай после этого, какие дела проворачивают в этом отделении и Почта Банке в целом. 

Пойдём в другой..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-10T16:19:28+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2025-01-28T17:33:36+03:00
Уважаемый user-944014719061! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно провели проверку, согласно результатам которой, ошибок в действиях сотрудника зафиксировано не было. При Вашем визите 25.01.2025 г. в отделение Банка для оформления вклада сотрудник предоставила консультацию по условиям, а также предложила оформить дополнительный страховой продукт от партнера Банка, рассказав о его преимуществах. В обслуживании, а также в оформлении вклада отказано не было. Позвольте пояснить, что при консультировании Клиента сотрудник может предложить оформить дополнительные услуги\продукты от Банка или наших партнеров, однако хотим обратить Ваше внимание на то, что Клиент самостоятельно оценивает предложенные условия и самостоятельно принимает решение о заключении дополнительных услуг или оформлении продуктов. Условием для оформления вклада приобретение дополнительных услуг\продуктов не является. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024